Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе На тему: « Снегирь на веточке рябины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель:
- Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Задачи:
Образовательные:
- читать стихотворный текст
- формировать умение отвечать на вопросы
- рассматривания иллюстрации и предметов
Развивающие:
- развивать способность детей к речевому общению;
- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождение стихотворного текста
Воспитывающие:
- воспитывать в детях любовь к природе;
- формировать желание подкармливать птиц зимой.
Технологии используемы в ходе НОД
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:
- педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;
- самовыражение ребёнком присущих ему качеств и способностей
- Здоровье сберегающие технологии
- смена двигательной активности, подвижная игра
- Технология интегрированного обучения
(познавательное и художественно-эстетическое развитие)
Материал: Игрушка(птица); альбомный; лист; краски; вода; ватные палочки; салфетки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegir.docx | 903.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
в первой младшей группе
На тему: « Снегирь на веточке рябины»
Составитель:
Воспитатель Крылова О.В.
Санкт-Петербург 2017г
Цель:
- Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Задачи:
Образовательные:
- читать стихотворный текст
- формировать умение отвечать на вопросы
- рассматривания иллюстрации и предметов
Развивающие:
- развивать способность детей к речевому общению;
- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождение стихотворного текста
Воспитывающие:
- воспитывать в детях любовь к природе;
- формировать желание подкармливать птиц зимой.
Технологии используемы в ходе НОД
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:
- педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;
- самовыражение ребёнком присущих ему качеств и способностей
- Здоровье сберегающие технологии
- смена двигательной активности, подвижная игра
- Технология интегрированного обучения
(познавательное и художественно-эстетическое развитие)
Материал: Игрушка(птица); альбомный; лист; краски; вода; ватные палочки; салфетки
Ход занятия
1.Рассматривание игрушки и картины.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети: Это птичка.
Воспитатель: Что есть у птички?
Дети: Крылья, голова, хвост, клюв.
Воспитатель: Зачем птички крылья?
Дети: Чтобы летать.
Воспитатель: А зачем птички клюв?
Дети: Чтобы клевать зёрнышки.
Воспитатель: Сообщаем детям, о том что , птичка просит о помощи.
Птичка:
« Помогите мне ребята,
На дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам не чего с утра»
Воспитатель: «Конечно птичка, мы тебе с ребятами поможем. Что нам для этого нужно сделать?
Предлагает детям провести подвижную игру. « Птички невелички»
Воспитатель: А вы, знаете, чем питаются птицы зимой?
Дети: Зёрнышками, хлебом и т.д.
Воспитатель: «Струйною рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках утром на заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.»
Воспитатель: (Обращаю внимание детей на грозди рябины)
Посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой , ягодок много они собраны в кисть. Ими питаются зимой птицы.
Воспитатель: Какого цвета ягоды рябины?
Дети: Красного .
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: Круглая.
Воспитатель: Правильно ребята. На веточке рябины много – много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой
Воспитатель : Воспитатель показывает, как клюют птички? (постучать пальчиком по ладошке)
Птичка: Мне друзья сказали, что вы мне поможете.
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Предлагаю детям нарисовать гроздья рябины. А мы с вами пройдем за столы и нарисуем веточки рябины.
Дети приглашают птичку попробовать своё любимое лакомство, она «клюет» ягодки, говорит, что они очень вкусные, благодарит ребят.
Ресурсное обеспечение:
- Е.С. Демина «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ
Учебно - методическое пособие (Москва 2005 год)
- Т.И. Подрезова « Материал к занятиям по развитию речи» (Москва 2007год)
- О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных, экологических представлений в первой младшей группе детского сада Мозаика Синтез (Москва )
- Г.Я .Затулина «Конспекты занятий по развитию речи» Первая младшая группа
Центр педагогического образования (Москва)
- Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» (Москва Мозаика Синтез 2005г)
- Е.Е.Хомякова « Комплексные развивающее занятия с детьми раннего возраста
(Санкт-Петербург 2013 год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
· Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.· Закрепить понятие « много» «один»·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 8 марта»
развлечение на 8 марта...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:«Домашние животные и их детеныши».
Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Задачи:Образовательные: - Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашни...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки
Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» на тему: «Подари петушку перышко»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...
Конспект непрерывной - образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Веселая катушка »
Интеграция познавательных способностей: развитие мелкой моторики дошкольников 2-3 лет.Познавательное развитие: обучения ребенка аккуратности и точности движенийЦель: научить ребенка точно выполнять де...