Конспект непрерывной - образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Веселая катушка »
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Интеграция познавательных способностей: развитие мелкой моторики дошкольников 2-3 лет.
Познавательное развитие: обучения ребенка аккуратности и точности движений
Цель: научить ребенка точно выполнять действия по заданию
Задачи:
Образовательная – научить ребенка аккуратно и старательно выполнять задания
Развивающие: развивать сосредоточенность, координацию движений руки зрительный контроль.
Воспитательные: терпеливость, старательность
Средства реализации:
1. Наглядные: катушки, веревочки.
2. Вербальные: умение слышать замечания воспитателя.
Оборудование и материалы: катушки большие, окрашенные в разные цвета, к ним привязываются веревочки 70 см.
Словарная работа: намотать, катушка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_na_tem2.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 поселка Красный Текстильщик" муниципального образования "Город Саратов"
Конспект
непрерывной - образовательной деятельности
в первой младшей группе
на тему: «Веселая катушка »
Подготовила и провела воспитатель:
Плющева Елена Евгеньевна
2021 год
Конспект занятия в младшей группе на тему «Наматывание тесьмы на катушку».
Интеграция познавательных способностей: развитие мелкой моторики дошкольников 2-3 лет.
Познавательное развитие: обучения ребенка аккуратности и точности движений
Цель: научить ребенка точно выполнять действия по заданию
Задачи:
Образовательная – научить ребенка аккуратно и старательно выполнять задания
Развивающие: развивать сосредоточенность, координацию движений руки зрительный контроль.
Воспитательные: терпеливость, старательность
Средства реализации:
1. Наглядные: катушки, веревочки.
2. Вербальные: умение слышать замечания воспитателя.
Оборудование и материалы: катушки большие, окрашенные в разные цвета, к ним привязываются веревочки 70 см.
Словарная работа: намотать, катушка.
Подготовительная часть – Здравствуйте, ребята! В нашей жизни мы выполняем множество движений, от точности которых и нашей старательности зависит результат – хорошо это будет сделано или плохо. Сегодня мы будет наматывать на катушку веревочку и от вашей старательности и терпеливости зависит результат аккуратно будет сделано задание или плохо. Немножко разомнем пальчики и руки: Делаем из пальчиков замочек, делаем волны руками, как на море при легком ветерке. Сделайте руки в кулачек вращаем начала вправо, а затем влево.
Основная часть - воспитатель обращается к детям «Дети, посмотрите на катушку катушка (желательно иметь катушки большие, разных цветов), к ней привязана веревочка. Сейчас я буду наматывать веревочку на катушку. Одной рукой держу катушку, а другой наматываю; надо намотать всю веревочку до конца (веревочку вращает вокруг катушки от себя). А теперь размотаю веревочку. Берет конец шнурка и вращает его вокруг катушки к себе. Теперь попробуйте намотать веревочку сами». (Каждому ребенку дать катушку.) Дети наматывают веревочку 2-3 раза. Внимательно следить за детьми, если у них не получается, то воспитатель помогает ребенку, делая задание вместе с ним, чтобы у него появилось чувство как должны двигаться руки, чтобы получалось аккуратно.
Заключительная часть – Ребята! Мы хорошо поработали с вами, теперь давайте поиграем в интересную игру.
Подвижная игра «Каравай»
Сначала детям необходимо объяснить, что это круглый праздничный хлеб, который пекли в День рождения (именины). Дети становятся в одну шеренгу, затем берутся за руки и образуют круг. На середину круга выходит один из играющих, например, по имени Алёша. Дети идут по кругу и поют песенку:
Как на Алешины именины
Испекли мы каравай!
Вот такой вышины! (поднимают руки вверх)
Вот такой низины! (приседают на корточки)
Вот такой ширины! (дети встают и делают круг шире, делая медленно шаги назад)
Вот такой ужины! (дети идут в центр круга, и он становится уже)
Каравай, каравай – кого хочешь выбирай! (Алеша выбирает, того, кто идет в центр круга)
Так выполнять игру, пока все дети не побывают в центре круга
Ребята! Мы с вами сегодня и поработали, и повеселились, вот так и в жизни надо: «Делу время, а потехе час».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
· Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.· Закрепить понятие « много» «один»·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 8 марта»
развлечение на 8 марта...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:«Домашние животные и их детеныши».
Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Задачи:Образовательные: - Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашни...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки
Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» на тему: «Подари петушку перышко»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе На тему: « Снегирь на веточке рябины»
Цель:- Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.Задачи:Образовательные:- читать стихотворный текст- формировать умение отвечать на вопросы- рассматривания иллюстрации и предметовРазвивающие: - ...
- Мне нравится (1)