Конспект занятия: "Цветные шары".
план-конспект занятия по рисованию
Художественно - эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_tsvetnye_shary.zip | 12.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 «ЗВЕЗДОЧКА» С. ПОБЕДИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: «ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ (КРУГЛОЙ И ОВАЛЬНОЙ ФОРМЫ)»
Воспитатель: Н.В.Фомина
Сентябрь 2020 год
Конспект ООД по рисованию в средней группе.
Тема: «Цветные шары (круглой и овальной формы)»
Цель: учить изображать предметы овальной формы –воздушные шары.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы;
-учить сравнивать эти формы, выделять их отличия;
- учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.
-закреплять навыки закрашивания.
-упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. -воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: игрушка –медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Организационный момент.
Воспитатель приглашает ребят собраться в игровой зоне на ковре.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (Медведь)
Предполагаемый ответ детей: Мишка
Воспитатель: Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Куда же он запропастился?
(Слышится рев, появляется медвежонок).
Воспитатель: Медвежонок, что случилось?
Медвежонок: Шел я по лесной дорожке и нес я вам подарок, воздушные шарики. Споткнулся и упал.
Воспитатель: Мишка, тебе наверное очень больно было?
Медвежонок: Да это не беда, а вот шарик мой один лопнул.
Мишка плачет (воспитатель имитирует )
Воспитатель: Медвежонок, ты не плач, мы с ребятами сейчас придумаем как тебе помочь.
Воспитатель: Ребята, как нам медвежонка успокоить и развеселить?.
Может ему новый шарик купить.
Воспитатель: Купить мы ему сейчас не сможем, а вот нарисовать для медвежонка новые шарики мы можем! Давайте?
Предполагаемый ответ детей: Да, давайте.
Воспитатель: Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем тебе новые воздушные шарики.
Воспитатель приглашает ребят пройти за столы, где заранее приготовлены краски, кисти, альбомные листы бумаги, непроливайки и бумажные салфетки.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята, а какой формы шарик?
Предполагаемый ответ детей: круглый, овальный.
Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки и показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «круглой , длинной формы, опять круглой и снова длинной формы».
Воспитатель: Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, давайте немного поиграем, покажем медвежонку, как мы умеем играть с пальчиками:
Пальчиковая гимнастика
«Пирожки»
Вот мы тесто замесили, (Сгибаем, разгибаем пальцы.)
Мяли, мяли, посолили. (Делаем движения, как будто солим.)
Порубили на куски (Машем ребром левой руки, как будто рубим ножом.)
И слепили пирожки. (Две ладошки касаются друг друга, то одна сверху, то другая.)
Что за вкусный пирожок! (Руки сплетаем в замок, делаем вид, что пробуем пирожок.)
Угощайся, мой дружок!
После пальчиковой гимнастики, дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель наблюдает за работой детей, оказывает помощь тем, у кого не получается.
После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску .
Воспитатель: Медвежонок, посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята».
Медвежонок: Ой, какие красивы воздушные шарики у вас получились, ребята! Спасибо вам огромное!
В конце занятия воспитатель уточняет у ребят, чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Цветные игрушки"
Изучаем тему "Цвет" и "Игрушки" с детьми пятого года жизни....
Конспект занятия "Цветная ваза"
Данное занятие подготовлено для детей младшей группы, цель которого развить познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности....
конспект занятия "Цветные платочки"
занятие для детей с умственной отсталостью по формированию сенсорных представлений и трудового воспитания...
Конспект занятия "Цветной домик"
Цель занятия. Продолжать учить приемам вырезания и аппликации из бумагиЗадачи: - Учить детей пользоваться ножницами – разрезать широкие полоски бумаги на квадраты или прямоугольники- Учить делит...
Конспект занятия "Цветные льдинки"
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – традиционно рас...
Конспект занятия "Цветные льдинки"
конспект...
Конспект занятия "Цветные палочки"
Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с помощью палочек Кюизенера....