Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Ягодки на ветке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Ягодки на ветке»
Составила: Маллаева Альбина К. - воспитатель 1 младшей группы:
Санкт-Петербург
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Ягодки на ветке»
Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки.
Материал: Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками с заготовками для рисунков (по количеству детей): ветками для ягод; тряпочки, готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).
Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_nod_6.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Ягодки на ветке»
Составила: Маллаева Альбина К. - воспитатель 1 младшей группы:
Санкт-Петербург
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Ягодки на ветке»
Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки.
Материал: Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками с заготовками для рисунков (по количеству детей): ветками для ягод; тряпочки, готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).
Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушка.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла «Ягодка». Посмотрите, какая она красивая. Давайте поздороваемся с ней. Скажем все вместе «Здравствуй ягодка»
-Здравствуйте ребята.
Ребята, а давайте послушаем ягодку она нам хочет рассказать стихотворение про себя.
«Хитренькая ягодка»
Земляничка-бусинка
Нежится на грядке,
У малютки-ягодки
Хитрые повадки,
Хитрые повадки –
Прятать чубик сладкий.
Бурым листиком прикрылась,
Невидимкой претворилась,
Мол, иди меня найди…
Ну, шалунья, погоди!
Скажите ребята, про что нам рассказала ягодка?
А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)
Воспитатель: правильно. Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на картинки. На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки. Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? А сколько ягодок на веточке? (ответы детей). Дотроньтесь до ягоды пальчиком, вот так. Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А давайте вместе с вами посчитаем ягодки: один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей). Прикоснитесь к ягодам. Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей). Дотроньтесь до ягодок пальчиком.
Воспитатель: правильно. Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными. Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей). Правильно.
- Ребята а покажите каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.
Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.
Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Встаем аккуратно. Можно немного отойти от своих стульев.
Физкультминутка.
Приседаем на каждое название ягоды:
А в лесу растет черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
Шагаем на месте:
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
Дети начинают рисовать.
Воспитатель: вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.
Подводится итог занятия.( дети любуются своими работами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Художественно - эстетическое воспитание детей через нетрадиционные техники рисования»
«Изобразительное творчество детей – один из самых ранних видов художественной деятельности,...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: «Краски осени»
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитаниюс детьми старшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования...
Проект «Развитие художественного - эстетического творчества детей через нетрадиционные техники рисования». Тема: «Золотая осень»
Нетрадиционное рисование как фактор развития творческих способностей у детей.Проект- информационный, художественно развивающий....
Консультация для родителей: "Художественно-эстетическое воспитание детей через нетрадиционные техники рисования"
Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем боль...
Презентация «Художественно - эстетическое воспитание детей средствами нетрадиционных техник рисования»
Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразит...
Конспект занятия с детьми младшей группы по художественно-эстетическому рзвитию с использованием нетрадиционной техники рисования
Конспект занятия с детьми младшей группы по художественно-эстетическому рзвитию с использованием нетрадиционной техники рисования...
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому воспитанию с помощью нетрадиционных техник рисования на тему: "Зимнее дерево".
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому воспитанию с помощьюнетрадиционных техник рисованияна тему: "Зимнее дерево"....