Творческий проект "Нетрадиционная техника рисования - как средство развития художественно творческих способностей детей".
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Воспитать творческую личность – одна из главных задач воспитания. И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие сотрудничества ДОУ и родителей воспитанников.Дети особенно подвержены своим эмоциям. Возникающие в их непосредственном воображении образы и сюжеты поражают своим необъяснимым сочетанием цвета, формы, невероятностью событий. В их рисунках можно увидеть голубого слона, шагающий дом, красный дождь и многое другое. При организации работы по формированию творческих способностей я уделяю внимание социально – эмоциональному развитию. Важно стимулировать проявление детьми самостоятельности и творчества в изобразительной деятельности с целью развития детского творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
salinder_s.v._proekt_po_netrad._tehnike_risovaniya.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Монотипия предметная - складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.
Рисовать крупами не только интересно, но и полезно, так как использование крупы в качестве инструментария способствует: - развитию детского творчества и воображения; - развитию мелкой моторике рук; «Зимушка – зима»
Рисование зубной пастой, способствует развивать инициативность, самостоятельность, творческое воображение детей, фантазию; «Белый снег пушистый»
« Граттаж » заключается в следующем – на лист картона или плотной бумаги наносят толстый слой воска, который затем покрывают черной тушью. Когда острый предмет процарапывает слой туши, на черном фоне появляется штрих, цвет которого соответствует цвету восковой подложки. «Подводный мир»
Пластилинографией , у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей»
Проект расчитан для детей 6-7лет...
"Нетрадиционные техники рисования,как средство развития художественно-творческих способностей детей". (из опыта работы)
Актуальность опыта:Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изо...
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития художественно – творческих способностей дошкольников»
Семинар-практикум для педагогов...
Творческий проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей»
Творчество- это обязательное условие всестороннего развития ребёнка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное. В процессе...
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития художественно – творческих способностей дошкольников»
Семинар-практикум для педагогов...
Техника правополушарного рисования, как средство развития художественно-творческих способностей у детей
Правополушарное рисование...
Статья "Хеппенинг - нетрадиционный метод рисования как средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста"
В статье раскрываются особенности нетрадиционной техники рисования "хеппенинг", рассказывается об опыте использования данной техники в работе с детьми раннего возраста....