Перспективный план по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе на 2021 -2022 учебный год образовательной технологии по нетрадиционному рисованию
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.planirovanie_6-7_let.docx | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе на 2021 -2022 учебный год
Тема | Задачи |
Сентябрь | |
«Осенний пейзаж» | Продолжать знакомить с рисованием осеннего пейзажа в нетрадиционной технике «монотипия»; рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки); совершен-ствовать технику рисования акварельными красками; учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. |
«Осенний букет в вазе» | Формировать умение выразительно передавать образ осеннего листика методом «оттиск или печатка», показать выразительность этого метода. |
Октябрь | |
«Подберёзовик» | Помочь детям освоить новый способ изображения, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём) с помощью клея и различных круп. |
«Пластилиновая осень» | Формирование креативности, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания лепной картинки «Осени» на СД - диске в нетрадиционной художественной технике пластилинография. |
Ноябрь | |
«Закат и море» | Приобретение навыков работы различными графическими и живописными материалами; знакомство со смешанной техникой – восковые мелки и акварель; поиск выразительного колористического и композиционного решения. |
«Необычный цветок» | Совершенствовать приемы нетрадиционной техники изобразительного искусства «рисование крупами»; развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движения рук. |
Декабрь | |
«Пушистая ёлочка» | Формирование креативности, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания лепной картинки ёлочки на СД - диске в нетрадиционной художественной технике пластилинография. |
«Море для Русалочки» | Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по-мокрому» листу. Развивать разнонаправ-ленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество. |
Январь | |
«Зимний пейзаж» | Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом изображения: монотипия пейзажная; учить изображать картины: выделять в них главное - тему, изобразительные средства (колорит, композиция); формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету. |
«Зимний лес» | Закрепить умение детей передавать в рисунке образ зимнего леса используя нетрадиционные техники рисования «свеча и акварель», развивать образное мышление. |
Февраль | |
«Вечернее море» | Научить рисовать морской пейзаж с закатом в технике монотипии; воспитывать любовь к природе; развивать самостоятельность при выборе красок и оттенков; побуждать к творчеству и выражению художественного образа путем рисования. |
«Подводный мир» | Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей; учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объеме, используя нетрадиционную технику исполнения работы – рисование пластилином; совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. |
Март | |
«Подснежники» | Учить создавать образ подснежника в витражной технике при помощи пластилина посредством передачи объема и цвета на плоскости; вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями. |
«Ваза с цветами» | Закреплять умение детей рисовать цветы в вазе; закрепить знания работы в технике монотипии; развивать чувство пропорций при составлении композиции; закреплять умение располагать рисунок с левой стороны от сгиба листа, рисовать мелкие детали и элементы тонкой кистью; воспитывать эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы. |
Апрель | |
«Яркие цветы» | Научить детей рисовать цветы в смешанной технике тычок + ватные палочки + отпечаток втулками. |
«Весенний пейзаж» | Создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета и цветовые эффекты с помощью нетрадиционной техники монотипии, развивать творческий потенциал воспитанников. |
Май | |
«Поле с красными маками» | Создание яркого рисунка цветов из красных маков в технике рисования (отпечаток крышками); продолжить знакомство с нетрадиционной техникой в изобразительном искусстве; развивать творческие способности у детей в построении композиции. |
«Лаванда» | Совершенствовать технику рисования ватными палочками, добиваться выразительного изображения цветов лаванды, закреплять знание цветов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группы на 2021–2022 учебный год
Цель: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение комп...
Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2021-2022 учебный год
Включение родителей в воспитательно- образовательный процесс...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2021 – 2022 учебный год
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе 5А на 2021 – 2022 учебный год...
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2021-2022 учебный год
Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители являются первыми педагогами своего ребенка. Они обязаны заложить основы интеллектуального, нравственного, физическо...
Перспективный план по экологическому воспитанию в подготовительной группе на 2021 -2022 учебный год к технологии "Юный эколог"
Перспективный план с сентября по май по экологическому воспитанию в подготовительной группе на 2021 -2022 учебный год к технологии "Юный эколог"...