Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему «Олимпийские кольца».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бугаева Ольга Борисовна

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Рисование на тему «Олимпийские кольца».

Тема«Олимпийские кольца».

Программные задачи:

Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер. Развивать воображение. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Материалы: готовый образец олимпийского флага, альбомные листы размера А5 с разметкой колец, клей ПВА, палочки деревянные, кисточки, тряпочки, баночки с водой, краски гуашь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_olimpiyskaya_simvolika.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Рисование на тему «Олимпийские кольца».

Тема«Олимпийские кольца».

Программные задачи:

Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер. Развивать воображение. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Материалы: готовый образец олимпийского флага, альбомные листы размера А5 с разметкой колец, клей ПВА, палочки деревянные, кисточки, тряпочки, баночки с водой, краски гуашь.

Ход занятия.

Организационный момент.

В.: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?

Д.: Олимпийские игры это спортивный праздник.

В.: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и любители спорта. Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?

Д.: Для того, что бы узнать кто самый сильный.

В.: Правильно! На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Физминутка

«Если хочешь быть здоров»

В.: Ребята, а вы знаете девиз олимпийских игр?

«Быстрее, выше, сильнее!»

А какой символ у Олимпийских игр?

Олимпийский кольца.

Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.

Рисование.

Дети приступают к рисованию, воспитатель оказывает словесную помощь.

Рефлексия.

Что мы сегодня рисовали? Сколько колец на флаге?

Молодцы, ребята! У вас получились отличные полотна для Олимпийских флагов! А для того что бы у нас получились Олимпийские флаги мы к нашим полотнам приклеим вот эти деревянные палочки. Теперь у нас получились настоящие Олимпийские флаги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийские медали» В старшей группе

Задачи:-дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;-воспитывать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;-уточнять и активизиров...

Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийский флаг» В старшей группе

Цели:1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;4. Развивать внимание, памят...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) для детей второй младшей группы Тема: «Красавец бальзамин»

Цель: Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образовател...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «Рисование моряка в полный рост»

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей подготовительного дошкольного возраста на тему:«Рисование моряка в полный рост»...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема занятия: «Грузовик».

Цель: совершенствовать знания и представления детей о назначении транспорта;Задачи: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками;- воспитывать интерес к рисованию, к созданию ...