Презентация "Самообразование 2021-2022"
презентация по рисованию
Виды нетрадиционной техники рисования, используемые в 2021-2022 учебном году.
Презентация доступна по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/cixFHVMR8pZwRw
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 392.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ребенок-инвалид является инвалидом по причине заболеваний опорно-двигательного аппарата. Специалисты разного профиля, разрабатывающие методы лечения и обучения таких детей указывают на трудности формирования изобразительной деятельности и графических навыков у детей с таким диагнозом. В работах Комаровой Т.С., Сокольниковой Н.М., и др. отмечается, что успешное освоение изобразительной деятельности способствует интеллектуальному развитию ребенка. Известно что процесс изображения предметов и явлений окружающего мира сложен. А в процессе усвоения детьми ряда графических и живописных умений и навыков происходит совершенствование тонкой моторики рук, что положительно влияет на развитие речи. Поэтому огромное коррекционное значение в жизни детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата имеют занятия по изобразительной деятельности.
Цель моей работы – активизировать активные и пассивные движения пальцев рук . Задачи: Сформировать умение выполнять задание по образцу. Развивать умение ориентироваться на плоскости. Сформировать у детей зрительно-двигательную координацию, и ловкость пальцев. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию. Научить понимать и выполнять инструкции. Познакомить с новым нетрадиционным способом рисования (пеной для бритья, печать стаканчиками разного размера, пузырчатой пленкой)
Полная версия презентации размещена: https ://disk.yandex.ru/i/cixFHVMR8pZwRw
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889637-1486313237.jpg)
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-913380-1506683686.jpg)
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей «Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2020 – 2021 уч. год; 2021-2022 уч. год
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей воспитателей компенсирующей группы. Петровой О.В., Ставео Е.В. "Удовлетворённость родителей качеством дошкольного образования в Д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-10981-1450886260.jpg)
Годовой план работы на 2020-2021, 2021-2022 уч.год
Составление годового плана работы необходимо для целенаправленной организации и проведения работы с воспитанниками, установления действенной связи с коллегами, проведения консультативно-просветительск...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-1020646-1521034741.jpg)
Самообразование 2019-2021 г.,2021-2022 г., 2022-2023 г.
Самообразование: "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста."...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-1383700-1670943007.jpg)
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)...