Конспект для конкурса «Мой лучший урок» «Покормим птичек» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема:«Покормим птичек»
Направление: художественно-эстетическое с использованием нетрадиционных техник рисования.
Образовательная область: Художественное творчество.
Цель:познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
- Образовательные:
– научить рисовать точки пальчиками;
– продолжать знакомить с основными цветами (желтый)
- Развивающие:
– развивать мелкую моторику рук,
– координацию движения рук;
- Воспитательные:
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– бережное отношение к птицам,
– доброжелательное отношение друг к другу.
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, игровая.
Материалы:
а) демонстрационные – игрушка попугая.
б) раздаточные–палитра с гуашью желтого цвета, влажные салфетки, тарелочкивырезанные из бумаги.
Словарная работа:
Жёлтый, клевать.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций птиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект для конкурса «Мой лучший урок» «Покормим птичек» в группе раннего возраста | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной учебной деятельности в группе раннего возраста.
Тема:«Покормим птичек»
Направление: художественно-эстетическое с использованием нетрадиционных техник рисования.
Образовательная область: Художественное творчество.
Цель:познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
- Образовательные:
– научить рисовать точки пальчиками;
– продолжать знакомить с основными цветами (желтый)
- Развивающие:
– развивать мелкую моторику рук,
– координацию движения рук;
- Воспитательные:
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– бережное отношение к птицам,
– доброжелательное отношение друг к другу.
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, игровая.
Материалы:
а) демонстрационные – игрушка попугая.
б) раздаточные–палитра с гуашью желтого цвета, влажные салфетки, тарелочкивырезанные из бумаги.
Словарная работа:
Жёлтый, клевать.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций птиц.
Ход занятия
1.Сюрпризный момент:Детки, послушайте, кто там чирикает? Вы слышите? (аудио запись чириканье попугая.)
Ой, да это же попугай. Давайте поздороваемся с ним.
2. Основная часть.
Ребята садимся на стульчики и будем знакомиться с нашим гостем
Нашего гостя зовут Кеша и он прилетел к нам из далекой страны.
Ребята, а попугай это птичка?
-Да.
Правильно
Кеша спрашивает, а у вас дома есть птички?
Да.
Нашему Кеше интересно какие у вас дома живут птички. Курочка есть? А гусь? Уточка? А есть попугай?
-Да.
Ой как здорово ребята. Сколько у вас разных птичек.
А я вспомнила стихотворение про попугайчика
Стих Ирины Гуриной «Попугай»
Попугай танцует в клетке,
Словно радуга на ветке,
Он веселый, настоящий,
Друг пернатый говорящий.
Смотрите как рад этому Кеша. Как он машет крыльями и летает. Давайте то же полетаем.
Смотрите и повторяйте за мной.
Птички летели
(помахать крыльями)
Сели – посидели,
(ладони сжать в кулачки и прижать к столу)
Дальше полетели.
Вот как мы летаем весело ой, а наш гость почему-то загрустил.
Кеша говорит, что не знает, как ему подружиться с нашими птичками. Давайте ему поможем. Ребята как вы думаете,что кушают птички?
-зернышки.
Правильно ребята.
Давайте станем волшебниками и нарисуем пальчикамиугощение, которое подарит Кеша нашим птичкам
Воспитатель кладет перед каждым ребёнком тарелочку вырезанную из бумаги.
А какого цвета краска нам понадобится? (желтая).Молодцы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как я буду рисовать. Я беру пальчик и макаю его в краску (не весь – кончик пальчика) и прикладываю его к листочку. Мой пальчик как будто качается на качелях (чуть-чуть вперед, чуть-чуть назад и убираю) Посмотрите мой палец грязный его нужно вытереть салфеткой.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас, обмакиваем палец в краске, прикладываем к ладошке, чуть-чуть вперед-назад.
Теперь можно рисовать.
Воспитатель помогает в процессе работы, детям, которые нуждаются в помощи.
Воспитатель: Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками.
Когда дети закончат работу:
Воспитатель:А теперь мы можем угостить нашего попугая.
Смотрите как он клюет.
Попугай говорит нам спасибо за помощь. Угощение ему понравилось, и он хочет поскорее угостить им других птичек. Поэтому он уже улетает.
Воспитатель: Что нужно сказать?
-До свидания попугай.
Правильно ребята.
Я думаю теперь Кеша обязательно подружиться с нашими птичками.
Анализ работы организованной учебной деятельности.
- Чем мы занимались на занятии?
-Вам понравилось занятие?
Теперь пойдемте мыть наши ручки, чтобы они были чистые
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс.Проект сюжетно-ролевой игры во второй группе раннего возраста "Накормим наших кукол"
Цель этого проекта:создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего школьного возраста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке с детьми 2 группы раннего возраста Тема: «Покормим курочку и цыплят»
Цель: закрепление умения надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.Задачи:1. Создать эмоционально-положительное настроение, желание помочь персонажу;2. Содейство...
Конспект НОД по речевому развитию «Солнышко и дождик» в группе раннего возраста. (Конспект разработан с учетом авторской программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.)
Конспект НОД по речевому развитию «Солнышко и дождик» в группе раннего возраста. (Конспект разработан с учетом авторской программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.)...
Конкурс поделок на тему «Шумовые инструменты» в группе раннего возраста. Фотоотчет.
Развитие интонационного слуха у детей раннего возраста - очень важная задача для педагога. Шумовые и музыкальные игрушки -важная составляющая оснащения группы. Для пополнения музыкального уголка родит...
Познавательно - практический детско - родительский проект "Покормите птиц зимой" (группа раннего возраста).
Проект разработан с целью создания необходимых условий по формированию первичных представлений о жизни зимующих птиц в родном городе у детей раннего возраста через различные виды детской деятельности....
Методическая разработка "Мозаика талантов", конкурс методических разработок и пособий для воспитателей групп раннего возраста
Методическая разработка конкурса для воспитателей групп раннего возраста "Мозаика талантов". Воспитатели групп раннего возраста редко принимают участие в конкурсах профессионального мастерст...
Оздоровительный проект: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!" для детей второй группы раннего возраста
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя,от жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,умственное развитие, прочность знаний, вер...