Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Украсим наш город флажками"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Украсим наш город флажками"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
38.3.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 38.3
Дата 26.05.2022
Воспитатель: Крылова И.В.
Вид: Х.Э.Р. рисование
Тема занятия: «Украсим наш город флажками»
Цель: формировать умение рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи: продолжать знакомить детей с родным городом (П.Р) Формировать умение рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, правильно держать кисть, аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контуры. (Х.Э.Р). Развивать двигательную активность (Ф.Р). Развивать умение отвечать на вопросы. (Р.Р) Упражнять в умении определять геометрические формы (П.Р). Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его праздничным, нарядным, воспитывать аккуратность в работе с изобразительными материалами. (С.К.Р).
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.
Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, игровая технология.
Словарная работа: город, Санкт- Петербург, день рождения, флажки.
Материалы и оборудование (оснащение РППС) иллюстрации праздничного Санкт – Петербурга, альбомный лист формата А - 5, гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки, образец воспитателя.
Предварительная работа: беседы о родном городе, рассматривание альбома «Наш город Санкт – Петербург», разучивание стихотворения «Мы очень любим город свой», рассматривание флага Санкт – Петербурга, Д.И «Волшебные фигуры»
План занятия
Этапы занятия | Содержание образовательной деятельности |
1-я часть: Организационная Мотивация, Создание проблемной ситуации 2 мин | Дети сидят на ковре. Перед детьми иллюстрации с изображением праздничного города. Воспитатель: ребята, что изображено на этих картинках? (ответы детей) Воспитатель: это наш город Санкт – Петербург. Как вы думаете, почему наш город такой нарядный? (ответы детей) Город нарядили так потому, что он празднует день своего рождения. Да, у города, тоже есть свой день рождения. Я предлагаю вам тоже сделать для нашего города украшение, а какое, вы узнаете, когда прослушаете стихотворение. Воспитатель читает стихотворение В.Шипуновой «Флажки» Флажки такие разные – Воспитатель: правильно, мы будем рисовать флажки для нашего города. |
2-я часть- основная: деятельность по решению поставленных задач и достижению цели 12 мин | Воспитатель показывает детям два флажка. Какой формы этот флажок? (квадратной). А этот флажок какой формы? (прямоугольной). Флажки можно нарисовать квадратной или прямоугольной формы. Прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся. Физкультминутка «Мы по городу идем» По Петербургу мы идем (маршируют) Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево) Мы по улице шагаем (маршируют) Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги) Делай шаг – раз, два, Взмах руками – три, четыре. Повертели головой (повороты головы) Влево - вправо. Хорошо! Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте) И побегаем легко. (бег на месте) Дети садиться за столы. Воспитатель объясняет детям последовательность работы и показывает свой образец. Воспитатель: перед вами лежат листы бумаги, на которых нарисована прямая ниточка. Возьмите кисточку и нарисуйте рядом с ниточкой квадрат или прямоугольник. Флажок можно закрасить любым цветом. Воспитатель: молодцы, ребята! Какие красивые, разноцветные флажки у вас получились. Теперь наш город благодаря вам ребята, в день своего рождения, станет еще нарядней. |
3-я часть- итоговая (подведение итогов, рефлексия) 1 мин | Почему мы нарисовали флажки? Мы сделали доброе дело? Вы расскажите родителям, какое украшение мы сделали для нашего города? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Машина для зверят".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Машина для зверят"....
Технологическая карта по Художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Дерево дружбы".
Технологическая карта по Художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Дерево дружбы"....
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Салют победы".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Салют победы"....
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Билет в театр".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы "Билет в театр"....
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию: рисование "Подарок городу Колпино "Лебедь"
Расширение представлений о родном городе и воспитания нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Упражнять детей изображать «символ» города Колпино.Образовательные:...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию(рисование) вторая младшая группа
Тема: «Путешествие в космос»Культурная практика – изобразительная деятельность Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое и познавательное развитие....
Технологические карты по художественно – эстетической деятельности, раздел: «Рисование»
Технологические картыпо художественно – эстетической деятельности, раздел: «Рисование»...