Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «К нам весна шагает» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бабкова Ольга Павловна

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «К нам весна шагает» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

 

Тема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

 

Цель:

- Воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование:

Картинки (приметы весны - бегут ручейки, светит ярко солнце, зеленая трава, подснежники, набухают почки).

Фланелеграф.

коричневая гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки, клей, соль.

Магнитофон, диск с записью «Времена года» П. И. Чайковского.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «К нам весна шагает» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Тема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Цель:

- Воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование:

Картинки (приметы весны - бегут ручейки, светит ярко солнце, зеленая трава, подснежники, набухают почки).

Фланелеграф.

коричневая гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки, клей, соль.

Магнитофон, диск с записью «Времена года» П. И. Чайковского.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель. Кто-то плачет за дверью? Кто же к нам пришел? (Дети высказывают свое мнение).

Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Но она почему–то очень грустная, давайте у нее спросим, что случилось, почему она плачет.

Маша:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама сказала, что весна очень красивая.

Воспитатель:

Ребята поможем Машеньке?

Дети: да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем Маше про весну. А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают, что такое весна (приметы весны).

Воспитатель:

- Посмотри Машенька, какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Подходите к столам и найдите себе место.

Дети садятся за столы и при помощи клея и окрашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на мольберт и проводится их анализ.

Анализ работ.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие чудесные весенние картинки получились! У каждого неповторимое дерево и весеннее небо.

Машенька:

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы Машеньке. Она благодарит детей за такие красивые рисунки.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие НОД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками.

Тема: Наши красные цветы, небывалой красоты.Цель:    Учить передавать образ цветов, строение и форму.Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художе...

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе " Праздничный салют" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование восковыми мелками)

В ходе деятельности дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы педагога и осваивают технику рисования-восковыми мелками....

Занятие ООД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками. "Ах , какой цветочек!"

Цель:  Учить передавать образ цветов, строение и форму.Задачи:Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художественное мышление и нравственные черты лично...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе с применением нетрадиционных техник рисования в детском саду: "Весна пришла!"

Закреплять умение работать в разных  нетрадиционных  техниках рисования: оттиск смятой бумагой,  а также использовать в работе элементы пластилиногафии.Познакомить с нетрадиционной техн...

Мастер-класс для родителей детей младшей группы Тема: «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду».

Показать родителям, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус....