ПРОЕКТ «Разноцветная неделя»
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Гладкова Валентина Александровна

Данная работа назначена в помощь воспитателям в изучении расширении и обогащении знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_raznotsvetnaya_nedelya_szhatyy.odp1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Разноцветная неделя» Вторая младшая группа «ЗЕМЛЯНИЧКА» Автор: Гладкова Валентина Александровна воспитатель группы предшкольной подготовки «Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Называевская СОШ № 1»

Слайд 2

Актуальность проблемы: В возрасте 3-4 лет ребёнок активно играет и осваивает предметный мир. Цвет становится важной характеристикой вещей и частью представлений о мире. Все действия в процессе разнообразных дидактических игр учат детей выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Слайд 3

ТЕМА: «Разноцветная неделя»

Слайд 4

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Почему я решила заняться этим проектом? Как это можно было сделать? Что у меня получилось? Как об этом рассказать?

Слайд 5

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ПРОЕКТОМ? Умение запоминать и называть правильно спектр цвета, невозможно без тщательно продуманной методики ведения. В возрасте 3-4 лет ребёнок активно играет и осваивает предметный мир. Цвет становится важной характеристикой вещей и частью представлений о мире. В процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Слайд 6

Цель: «Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя»

Слайд 7

Основополагающий вопрос: Почему младшие дошкольники часто путают и неправильно называют цветовой спектр?

Слайд 8

Учебные задачи: Формировать знания цветового спектра у детей. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. Учить детей различать теплые и холодные цвета. Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы. Развивать речь и словарный запас детей.

Слайд 9

Вид проекта: По доминирующей деятельности: творческий. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. По времени проведения: краткосрочный (1 неделя). По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ. По профилю знаний: многопредметный.

Слайд 10

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: 1. Подготовительный: Постановка проблемы Разработка плана проекта Создание соответствующей развивающей среды в группе Сбор и накопление материала по теме Информирование и ознакомление родителей с темой проекта

Слайд 11

2. Основной: Привлечение детей к участию в реализации намеченного перспективного плана Создание взаимодействия взрослых и детей 3. Заключительный: Итоговое мероприятие Составление презентации. Представление плана методики на дошкольном методическом объединении.

Слайд 12

Значимость проекта для участников : Дети получают и закрепляют на практике знание всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Педагоги - продолжают освоение метода проектирования. Родители - расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Слайд 13

Как всё происходило? В рамках проекта родителям было на каждый день предложено одевать детей в соответствующие данному дню цвета и давать с собой игрушку или любой предмет определённого цвета.

Слайд 14

Понедельник – синий день

Слайд 18

Вторник – красный день

Слайд 22

Среда – жёлтый день

Слайд 25

Четверг – зелёный день

Слайд 27

Пятница – разноцветный день

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Разноцветная неделя" для детей среднего дошкольного возраста

Проект направлен на развитие сенсорных эталон цвета у детей 3-4 лет....

Проект "Разноцветная неделя"

На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя....

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада

Закреплять знания цветового спектра у детей.Учить детей рисовать радугу.Учить различать цвета теплые и холодные тона....

Информационно - творческий проект «Разноцветная неделя»

Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные пре...

Проект "Разноцветная неделя"

Проект "Разноцветная неделя" был реализован в старшей группе детского сада.  Преследовал цель сплочения детского коллектива и снижения  психоэмоционального  напряжения....

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.Этот проект значим для всех его участников:Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.Педагоги: продолжение...

творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы

творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы...