Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста.
Тема: «Морковка для зайчика».
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, родителям детей до 3 лет.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать познавательный интерес, расширять словарь.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности детей, внимание, воображение, аккуратность.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей сочувствие к животным, вызвать желание помогать им.
Демонстрационный материал:
- лист бумаги А4 сложенный пополам с вырезанным трафаретом морковки, поролон, гуашь оранжевого цвета. Игрушка зайца, корзина с муляжами овощей.
Раздаточный материал:
- лист бумаги А4 сложенный пополам с вырезанным трафаретом морковки, поролон, гуашь оранжевого цвета, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «овощи».
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание овощей, физминутка «Жил-был зайчик», показ, продуктивная деятельность детей, анализ, итог.
Ход занятия:
Воспитатель:
Жил-был зайчик
Длинные ушки
Отморозил зайчик
Носик на опушке
Отморозил носик
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
Волка нет
И дают морковку на обед.
Воспитатель: Посмотрите кто к нам в гости пришел. (зайчик).
- Наступила осень. На улице холодно. Зайчик наш замерз и проголодался. Вот и прибежал к нам в гости. А чем же мы будем угощать зайку? (морковкой, капустой)
Дети из корзины выбирают угощения для зайки – морковку, капусту.
Воспитатель: Посмотрите какая красивая морковка, оранжевого цвета, длинная с острым носиком и зеленым хвостиком. Какого цвета морковка? (оранжевого). А хвостик какого цвета? (зеленого).
- Угощайся, зайка, морковкой. Только, в лесу зайчиков много, надо всех угостить. Давайте мы нарисуем морковки, а зайка им передаст.
- Ой, по-моему, зайка заскучал, пригласим его поиграть.
Игра с зайчиком.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот-так, вот-так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть
Вот – так, вот – так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот – так, вот – так, надо зайке поскакать.
Дети садятся на стульчики.
Показ рисования морковки нетрадиционной техникой (приманивание поролоном).
Воспитатель: Вот какая морковка у меня получилась. А морковок надо много, и вы мне поможете.
Самостоятельная деятельность детей. При необходимости помогаю детям.
Воспитатель: Сколько много получилось у нас морковок, всем зайчатам хватит.
Дети передают морковки зайке. Зайка благодарит детей и прощается.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста.
Тема: «Морковка для зайчика».
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, родителям детей до 3 лет.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать познавательный интерес, расширять словарь.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности детей, внимание, воображение, аккуратность.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей сочувствие к животным, вызвать желание помогать им.
Демонстрационный материал:
- лист бумаги А4 сложенный пополам с вырезанным трафаретом морковки, поролон, гуашь оранжевого цвета. Игрушка зайца, корзина с муляжами овощей.
Раздаточный материал:
- лист бумаги А4 сложенный пополам с вырезанным трафаретом морковки, поролон, гуашь оранжевого цвета, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «овощи».
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание овощей, физминутка «Жил-был зайчик», показ, продуктивная деятельность детей, анализ, итог.
Ход занятия:
Воспитатель:
Жил-был зайчик
Длинные ушки
Отморозил зайчик
Носик на опушке
Отморозил носик
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
Волка нет
И дают морковку на обед.
Воспитатель: Посмотрите кто к нам в гости пришел. (зайчик).
- Наступила осень. На улице холодно. Зайчик наш замерз и проголодался. Вот и прибежал к нам в гости. А чем же мы будем угощать зайку? (морковкой, капустой)
Дети из корзины выбирают угощения для зайки – морковку, капусту.
Воспитатель: Посмотрите какая красивая морковка, оранжевого цвета, длинная с острым носиком и зеленым хвостиком. Какого цвета морковка? (оранжевого). А хвостик какого цвета? (зеленого).
- Угощайся, зайка, морковкой. Только, в лесу зайчиков много, надо всех угостить. Давайте мы нарисуем морковки, а зайка им передаст.
- Ой, по-моему, зайка заскучал, пригласим его поиграть.
Игра с зайчиком.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот-так, вот-так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть
Вот – так, вот – так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот – так, вот – так, надо зайке поскакать.
Дети садятся на стульчики.
Показ рисования морковки нетрадиционной техникой (приманивание поролоном).
Воспитатель: Вот какая морковка у меня получилась. А морковок надо много, и вы мне поможете.
Самостоятельная деятельность детей. При необходимости помогаю детям.
Воспитатель: Сколько много получилось у нас морковок, всем зайчатам хватит.
Дети передают морковки зайке. Зайка благодарит детей и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: « Осенние краски».
Занятие из серии "Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста"...
План конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми раннего возраста. Тема: творческая мастерская «Костюм для клоуна».
Тема: творческая мастерская «Костюм для клоуна».Цель: Создание позитивного эмоционального состояния детей и раскрытие их творческих возможностей в процессе продуктивной художественной деят...
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста тема: «Первые листочки»
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста тема: «Первые листочки»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17401769","attributes":{"alt":"","...
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста. Тема: Семечки для синички»
Предлагаю конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста при ознакомлении с окружающим. Необходимо уже с раннего возраста прививать любовь к природе, воспитывать желание заботиться о птицах.[[{"t...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ с детьми раннего возраста. Тема: « Домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФКЦМ с детьми раннего возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ с детьми раннего возраста. Тема: « Мебель для Зайки»
Познакомить дошкольников с предметами мебели и их значением....
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Тема: «Морковка для зайчика».
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, род...