Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Зуенок В.О.

Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
- привлечение внимания к тому, что пальчик оставляет след на бумаге;
- формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения (дождь)

- воспитывать любознательность;

- формирование умения ориентироваться на листе бумаге в пределах нарисованного контура.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Дождик»

Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
- привлечение внимания к тому, что пальчик оставляет след на бумаге;
- формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения (дождь)

- воспитывать любознательность;

- формирование умения ориентироваться на листе бумаге в пределах нарисованного контура.

Материалы и оборудование: 
- листы бумаги белого цвета с нарисованной синей тучкой;

- влажные салфетки;

- гуашевые краски синего цвета;

- образец.

Предварительная работа: наблюдение за дождем, чтение стихов про дождь.

Ход НОД

Воспитатель: ребята, к нам в гости пришел лесной гость. Отгадайте, кто это?

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.  

Дети: медведь.

Воспитатель: правильно, это медведь. (Показывает игрушку медведя)

Миша живет в лесу. Он очень любит ягоды, но в это жаркое лето их было очень мало и миша не знает почему. А вы знаете ребята?

Дети: когда жарко растения нужно поливать.

Воспитатель: правильно, а что бы ягод в лесу выросло много, нужен дождик.

Игра «Непослушный дождик»

Дождик - кап! Дождик - кап!

То сильней, то тише. (Ударяют указательным пальцем одной руки по ладошке другой)

Не стучи, не стучи, не стучи по крыше. (Грозят пальцем)

Непослушный какой! Погоди не лейся! (Укоризненно качают головой)

Заходи к малышам (Манят рукой)

И в тепле погрейся. (Кладут ладошки на плечи, скрестив руки на груди)

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо поиграли!

 А теперь давайте нарисуем дождик, чтобы ягодок в лесу было много –много. Посмотрите на свой листочек, что на нем нарисовано? 

Дети: тучка.

Воспитатель: да, потому что дождик идет из тучки.

Воспитатель: сейчас я покажу вам, как мы будем рисовать дождик. Я обмакну пальчик в синею краску, потом перенесу его на лист и начинаю примакивать. Вот какой красивый дождик получился.

Дети рисуют на своих листах и любуются своими рисунками. Миша хвалит детей.

Воспитатель: молодцы ребята! Давайте с вами вспомним, что мы сегодня рисовали и чем.

-Вам понравилось?

-Мише тоже очень понравились ваши рисунки, и он вас очень хвалит. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»

Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Задачи:- познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;- учить рисовать из тучек дождик;- развивать мелкую мотор...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»

Конспект занятия по рисованиюв первой младшей группе«Дождик, дождик»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе             «Дождик»Программное содержание:1. Образовательная задача:-у...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»

Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Программные  задачи:-формировать умение рисовать способом примакивания, умение правильно держать кисть, промывать ее водой п...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап»

Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап»Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Задачи:- учить...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик».Воспитатель: Саранина М.А.Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Задачи:- познакомить с нетрадицио...