Дидактическая игра «Вкусный компот» по художественно-эстетическому развитию детей. Младший дошкольный возраст.
материал по рисованию (младшая группа)
Дидактическая игра «Вкусный компот»
по художественно-эстетическому развитию детей.
Младший дошкольный возраст.
Аннотация:
Цель: развитие у детей сенсорного восприятия.
Задачи:
- закрепить основные цвета;
- формировать представления детей о цветовом многообразии;
- учить классифицировать детали по цветам;
- активизировать словарный запас по теме «Фрукты. Ягоды»;
- развивать мышление, внимание, память, речь детей.
Материал для игры: сшитые из фетра банки с определенным цветом крышки (соответствующие цвету фруктов (ягод), цветные фрукты и ягоды из картона.
Ход игры: Каждый ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет (ориентируется по цвету крышки банки), затем самостоятельно подбирает фрукты (ягоды), выкладывает в банку, правильно их называет.
Можно игру усложнить для детей среднего и старшего возраста: для оранжевой и зеленой банки может добавлять такие ягоды и фрукты, при смешивании которых получаются другие цвета, либо добавить цвета соответствующих возрасту детей и поменять задания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Вкусный компот»
по художественно-эстетическому развитию детей.
Младший дошкольный возраст.
Автор: Куриленко Зифина Раисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 «Светлячок».
Аннотация:
Цель: развитие у детей сенсорного восприятия.
Задачи:
- закрепить основные цвета;
- формировать представления детей о цветовом многообразии;
- учить классифицировать детали по цветам;
- активизировать словарный запас по теме «Фрукты. Ягоды»;
- развивать мышление, внимание, память, речь детей.
Материал для игры: сшитые из фетра банки с определенным цветом крышки (соответствующие цвету фруктов (ягод), цветные фрукты и ягоды из картона.
Ход игры: Каждый ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет (ориентируется по цвету крышки банки), затем самостоятельно подбирает фрукты (ягоды), выкладывает в банку, правильно их называет.
Можно игру усложнить для детей среднего и старшего возраста: для оранжевой и зеленой банки может добавлять такие ягоды и фрукты, при смешивании которых получаются другие цвета, либо добавить цвета соответствующих возрасту детей и поменять задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по теме: «Дидактические игры экологического содержания, их значение в развитии речи детей дошкольного возраста».
Дидактические игры экологического содержания способствуют развитию речи детей. Играя дети общаются со взрослыми и сверстниками, у них формируется умение слушать и понимать обращенную речь, поддерж...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Методическая разработка Дидактические игры из бросового материала по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (игра для старших дошкольников)
Развиватие и закреплнение представления старших дошкольников о геометрических фигурах, цифрах, математических знаках (+,-, =, <,>.). Называть фигуры, знаки и цифры....
Сенсорное развитие детей младшего – среднего дошкольного возраста.
Консультация для воспитателей...
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста
Консультация для педагогов и родителей...
Дидактическая игра с кругами Луллия. Для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста
Цель: закрепить умения соотносить цифру и количество предметов. Ход игры: Используем два кольца: большое и среднее. На среднее кольцо раскладываем цифры, на нижнее – картинки с предметами. С помощью...
Дидактическая игра "Вкусный компот"
Данная игра способствут развитию восприятия, внимания, памяти, умению различать предметы по размеру, закреплению названий ягод и фруктов, а также умению образовывать относительные прилагательные и сог...