Конспект НОД 2 младшая
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект интегрированной непрерывной - образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе
«Слава- солдатам, слава- героям»
Цель: формирование знаний о празднике, который носит название «День героев Отечества».
Задачи:
-воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий, к ветеранам ВОВ,
-активизировать словарь по данной теме;
-закрепить умение набирать краску кистью, аккуратно закрашивать силуэты;
Приоритетная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций по военной тематике, изображения флага России, георгиевской ленточки;
Демонстрационный материал: картинки с изображением солдата, Российского флага,
Раздаточный материал: гуашь, контур флага (полоски, кисточки для рисования);
Методика проведения
1. Вводная часть
Дети сидят за одним большим столом (можно составить вместе 2-3 столика). Негромко звучит музыка (марш).
Воспитатель: Ребята, вам нравится эта музыка?
Дети: Да!
В: А называется эта музыка-марш! И звучит марш на военных парадах. Под эту музыку маршируют солдаты.
Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картинке? (Солдат)
Д: Ответы детей.
В: А, как вы догадались, что это солдат?
Д: Он в форме. У него есть оружие.
В: Правильно! Молодцы! Когда много солдат, то получается целая армия! Как вы думаете, ребята, для чего же нужна армия?
Ответы детей.
В: Да, ребята, чтобы защищать людей своей страны от тех, кто захочет напасть на нее, т. е. от врагов. Вы помните, как называется наша страна?
Д: Россия!
В: Молодцы! Вы знаете, что сегодня 9 декабря в России отмечается праздник, который носит название «День героев Отечества». Солдаты- это люди, совершившие великое благое дело- подвиг во имя страны, ее граждан, поэтому они достойны нашего уважения, почтения перед их подвигом, уважения и гордости за свое Отечество, породившее истинных героев. Их подвиг доказывает, что мы великая нация, великая страна! А, вот так выглядит флаг нашей страны-России.
Основная часть
Физминутка.
Дети встают в круг. Воспитатель включает марш. По команде воспитателя дети начинают маршировать:
Раз- два- аты- баты,
Три- четыре- мы солдаты
Маршируем как пехота (маршируют по кругу)
Раз- два- повороты.
В кабину сели самолёта,
Три- четыре- мы пилоты.
Вниз- вверх, вниз- вверх (приседания)
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах (волнообразные движения руками)
Сквозь бинокль вдаль посмотрим (пальцы сложены в виде бинокля)
Нелегко служить во флоте!
Затем дети садятся на свои места, воспитатель раздает листы с контуром флага. Ребята разукрашивают их в российский триколор.
Рефлексия.
В заключении занятия дети встают на коврике в кружок, берутся за руки:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
В: Ребята, я хочу вам сказать, что люди не должны воевать друг с другом! Нужно быть добрыми друг к другу и внимательными! А теперь каждый из вас обнимет своего соседа и скажет: "Ты мой друг!". Дети обнимаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_2_mladshaya.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №50
Конспект интегрированной непрерывной - образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе
«Слава- солдатам, слава- героям»
Составитель: воспитатедь Дьякова Л.А.
Ревда,2021 г.
Цель: формирование знаний о празднике, который носит название «День героев Отечества».
Задачи:
-воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий, к ветеранам ВОВ,
-активизировать словарь по данной теме;
-закрепить умение набирать краску кистью, аккуратно закрашивать силуэты;
Приоритетная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций по военной тематике, изображения флага России, георгиевской ленточки;
Демонстрационный материал: картинки с изображением солдата, Российского флага,
Раздаточный материал: гуашь, контур флага (полоски, кисточки для рисования);
Методика проведения
1. Вводная часть
Дети сидят за одним большим столом (можно составить вместе 2-3 столика). Негромко звучит музыка (марш).
Воспитатель: Ребята, вам нравится эта музыка?
Дети: Да!
В: А называется эта музыка-марш! И звучит марш на военных парадах. Под эту музыку маршируют солдаты.
Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картинке? (Солдат)
Д: Ответы детей.
В: А, как вы догадались, что это солдат?
Д: Он в форме. У него есть оружие.
В: Правильно! Молодцы! Когда много солдат, то получается целая армия! Как вы думаете, ребята, для чего же нужна армия?
Ответы детей.
В: Да, ребята, чтобы защищать людей своей страны от тех, кто захочет напасть на нее, т. е. от врагов. Вы помните, как называется наша страна?
Д: Россия!
В: Молодцы! Вы знаете, что сегодня 9 декабря в России отмечается праздник, который носит название «День героев Отечества». Солдаты- это люди, совершившие великое благое дело- подвиг во имя страны, ее граждан, поэтому они достойны нашего уважения, почтения перед их подвигом, уважения и гордости за свое Отечество, породившее истинных героев. Их подвиг доказывает, что мы великая нация, великая страна! А, вот так выглядит флаг нашей страны-России.
Основная часть
Физминутка.
Дети встают в круг. Воспитатель включает марш. По команде воспитателя дети начинают маршировать:
Раз- два- аты- баты,
Три- четыре- мы солдаты
Маршируем как пехота (маршируют по кругу)
Раз- два- повороты.
В кабину сели самолёта,
Три- четыре- мы пилоты.
Вниз- вверх, вниз- вверх (приседания)
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах (волнообразные движения руками)
Сквозь бинокль вдаль посмотрим (пальцы сложены в виде бинокля)
Нелегко служить во флоте!
Затем дети садятся на свои места, воспитатель раздает листы с контуром флага. Ребята разукрашивают их в российский триколор.
Рефлексия.
В заключении занятия дети встают на коврике в кружок, берутся за руки:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
В: Ребята, я хочу вам сказать, что люди не должны воевать друг с другом! Нужно быть добрыми друг к другу и внимательными! А теперь каждый из вас обнимет своего соседа и скажет: "Ты мой друг!". Дети обнимаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия младшая группа
Веселые животные...
конспект НОД младшей группы
Конспект НОД для детей младшей группы детского сада....
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
Конспект занятия младшая группа по развитию речи во 2-ой младшей группе по лексической теме "Посуда".
Конспект зантия построин в игровой форме для детей младшей группы....
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...