Сказка – игра для занятий по изобразительной деятельности «Встреча Дня и Ночи»
материал по рисованию
Изобразительная сказка-игра
«Встреча Дня и Ночи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка – игра для занятий по изобразительной деятельности «Встреча Дня и Ночи» | 12.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка – игра для занятий по изобразительной деятельности «Встреча Дня и Ночи»
Давным-давно, когда появилась жизнь, появился День, и появилась Ночь. День был радостным и счастливым. С утра и до самого вечера он весело звенел музыкой колокольчиков и пением птичек. День дружил с горячим солнышком и с его лучиками часто играл в прятки. День был очень добрым и своим теплом согревал даже самые холодные уголки земли. И растения и животные любили День, и с раннего утра спешили поделиться с ним своими радостями и бедами. День окутывал всех солнечными лучами, придавал силы и даже самые большие неприятности к вечеру забывались.
Когда устав от дел, хлопотливый День засыпал, приходила Ночь.
Ночь была совсем не похожа на День. Она была тихая, задумчивая и грустная. Её холодный лунный свет и далёкие звёзды в синем небе никого не согревали. Когда ночная темнота покрывала землю всё замирало и засыпало, и одинокой Ночи не с кем было даже обмолвиться словом.
Но иногда прилетал лёгкий ветерок и рассказывал ей весёлые дневные истории. Слушая рассказы ветерка, Ночь становилась всё тише и грустнее. Ведь она никогда не слышала, как поют в рощах соловьи, не видела, как прекрасен только что распустившийся цветок, и не любовалась, как весело порхают над ним бабочки. Ах, как хотела бы Ночь всё это увидеть.
И вот однажды Ночь решила прийти пораньше и хоть краем глаза увидеть Землю днём. Но незаметно подойти к тёплому светлому Дню, холодная темная Ночь не сумела. Лишь только начались вечерние сумерки, длинные лучи Солнца тут же заметили подступающую Ночь. Солнце ещё не успело спрятаться, а теплый светлый День уснуть, и при встрече его с Ночью произошли неожиданные чудеса. Блики уходящего Солнца окрасили небо всевозможными красками - от ярко желтой до розовато-лиловой. Свет этих красок отражался в воде, растекался по полям и лесам. Встреча Дня и Ночи, чудесным образом преобразила природу, сделала ее радостной и сказочно красивой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Зимняя северная сказка»
Коллективное рисование на длинной бумажной полосе...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: «Зимняя сказка».
Интегрированное занятиепо изобразительной деятельностив средней группе. Тема: «Зимняя сказка» Цель:1. Учить...
Методическое объединение Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы, с использованием нетрадиционной техники рисования «Морская сказка»
Цель:Образовательная область «Познание»- познакомить и систематизировать знания детей о Крыме, его географических особенностях, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Чёрного и Азовского м...
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: "Сказка о рыбаке и рыбке"
Воспитывать у детей интерес к творчеству русского поэта. А.С. Пушкина, и чувство гордости за нашу Родину....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»
Цель: обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о цветке подснежнике.Задачи:Образовательные: продолжить знакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной дея...
конспект занятия по изобразительной деятельности "День - ночь"
Продолжать знакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Учить создавать двухчастные контрастные композиции....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»
Цель: обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о цветке подснежнике.Задачи:Образовательные: продолжить знакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной дея...