Конспект занятия "Дымковская лошадка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие расчитанно на детей 3 - 4 лет, однако может быь использовано при работе с детьми раннего возраста с учетом возможностей детей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дымковская лошадка»
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с образцами декоративно – прикладного творчества, дать представления о дымковской игрушке
Технические навыки: учить рисовать способом «тычка», учить правильно держать кисть, продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии
Развивающие:
• Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, воображение, речь
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, инициативность
Оборудование: изображение лошадки, гуашь, кисти разных размеров, дымковская игрушка – лошадка.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Привлечение внимания: Ребята, посмотрите, какая лошадка пришла сегодня к нам в гости. Рассматривание игрушки: Какого она цвета? Что нарисовано на её шерстке? Посмотрите, к нам пришла еще одна лошадка. Чем похожи лошадки? Чем отличаются? Постановка цели: Лошадка просит нас украсить ее шерстку такими же рисунками. Поможем ей? Каким цветом нарисуете кольца? Круги? Линии? Пальчиковая гимнастика: Перед тем ,как украсить нашу лошадку давайте разомнем наши пальчики Вот помощники мои, Рисование: Теперь возьмите кисть в правую руку, тремя пальчиками, украсьте лошадок. Рассматривание работ: Какие красивые лошадки у вас получились, украсили их точками, линиями, кругами | Белого Круги, точки Они белые Нет рисунка Синим, красным, желтым Показать ладони, повертеть ими Продвижение рук вперед, передвигая пальцами Рисуют |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».
Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...
Конспект занятия "Лошадка" квиллинг
Тема: «Украшение лошадки в технике квиллинг с детьми старшего дошкольного возраста и родителями»....
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...