Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Продукты питания»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Расширять и уточнять представления детей о питании . Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Продукты питания» | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида»
Старошайговского муниципального района Республики Мордовия
Подготовила воспитатель средней группы Венчакова М.И.
Интегрированное занятие по рисованию «Продукты питания»
Цель: познакомить детей с основными видами продуктов питания.
Задачи: Расширять и уточнять представления детей о питании. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов. Развивать творческое воображение и фантазию. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.
Словарная работа: продукты питания, кондитерские изделия,
молочные продукты, мясные продукты, хлебобулочные изделия, макаронные изделия.
Основная часть:
1.- Сегодня нас ждёт много интересного. А о чём мы будем с вами говорить, вы узнаете, отгадав загадки.
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это. (сыр)
Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто. (молоко)
Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это? (Шоколад)
Отгадать его легко,
От него идёт тепло,
Мягкий, вкусный и душистый
Чёрный, белый. Золотистый. (Хлеб)
- О чём были загадки? (Конфета, сыр, молоко, шоколад, хлеб). Как можно всё это назвать одним словом? (Продукты питания).
2. На доске вывешивается ряд картинок с изображением продуктов питания:
- молоко, йогурт, сметана (относятся к молочным продуктам);
- хлеб, сушки, батон (относятся к хлебобулочным изделиям);
- торт, пряники, печенье (это кондитерские изделия);
- колбаса, котлеты, сосиски (это мясные продукты).
- чипсы, газировка, шоколад (это вредные продукты)
3. Поиграем с вами в игру «Угадай по вкусу»
Ребёнок с закрытыми глазами старается по запаху и потом по вкусу угадать продукт питания.
4. Физминутка:
В магазин мы все ходили и продукты там купили: (идут по кругу)
Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога, (взмах руками влево, вправо)
Все к обеду припасли, (прямо, широко разводят руки)
Чуть до дома донесли. (приседают)
5. Рисуем «Продукт который им по вкусу» нарисуем на альбомном листе, какой продукт питания вам больше понравился?
Итог занятия.
- О чем мы сегодня с вами говорили?
- Что нового вы узнали о продуктах питания?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе "Звездочка". Тема: Листопад.
Цели занятия:продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Ак...
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка". Конспект занятия
Цель занятия – способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мир...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Домик для лисички»
1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.2. Продолжать развивать желание помочь...
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе:«Зимняя сказка»
Цель: 1. Способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.2. Развит...
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Краски Осени – Золотая хохлама»
Интегрированное занятие "Краски Осени - Золотая Хохлама"Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоеные сплособы рисования при создании узоров по молтивам хохломской росписи. Совершатьум...
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "В гости к осени"
конспект интегрированного занятия в средней группе по изобразительной деятельности...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе
Закрепить знания детей о признаках осени....