НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Лошадка» в группе раннего возраста.
материал по рисованию (младшая группа)
Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования. Этот необычный способ рисования очень нравится детям. Ведь ватной палочкой управлять легче, чем кисточкой, а результат радует глаз. Такая техника подходит малышам, позволяя создавать действительно необычные решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_loshadka.docx | 603.99 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Лошадка» в группе раннего возраста.
Цель: учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке, побуждать проявлять любознательность, интерес.
Образовательные задачи: учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения (яркость, насыщенный, светлый; цвета: желтый, зеленый, красный); способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает наше жилище).
Развивающие: развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к народной игрушке. Материалы: дымковская игрушка лошадка, картинки с изображением дымковской игрушки, трафарет лошадки на каждого ребенка, гуашь (красная, синяя, желтая, зеленая), ватные палочки на каждого ребенка.
Ход:
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришел гость! А кто это, попробуйте отгадать:
У меня большая грива
Ушки и копытца
Прокачу того игриво, кто не побоится
Моя шёрстка гладка
Кто же я…. (дети хором лошадка)
Рассматривание лошадки. «Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю». (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки). Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуются игрушкой) Её сделал мастер, чтобы она нас радовала, украшала наш дом, чтобы все могли нею любоваться.
Воспитатель: лошадка приглашает нас, отправится вместе с ней на выставку лошадей! Ребята, посмотрите, сколько здесь всяких разных лошадок! Они все разные, вот мягкие игрушечные, а вот эти посмотрите, ну совсем настоящие! А вот посмотрите, на этих лошадок: их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ими. Посмотрите, как их украсил мастер, сама лошадка белая, грива и хвост – черные, а по бокам много кружочков, посмотрите, какие они яркие: красные, синие (показ лошадок).
Воспитатель: красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала. Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (воспитатель демонстрирует детям рисунок). Вам нравится моя лошадка.
Дети: да, нравится
Воспитатель: она красивая?
Дети: да, лошадка красивая.
Воспитатель: я, как мастер, разрисовала лошадку яркими, красными, синими точками. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, сколько у нас грустных лошадок! (Воспитатель демонстрирует нераскрашенных лошадок, заготовки для детей). Почему они грустные?
Дети: у них нет красивого наряда.
Воспитатель: давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться!
Воспитатель показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.
Ах, лошадка, какая:
Грива золотая.
По бокам кружочки –
Точки, точки, точки.
Дети самостоятельно выполняют задание.
Воспитатель анализирует работы детей, дает положительную оценку каждой работе. Оформляется выставка «Дымковская игрушка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисование колобка» для детей среднего возраста
- Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки. Форми...
Изобразительная деятельность детей во второй группе раннего возраста.
В раннем детстве закладываются духовные основы будущей личности. У ребенка нужно как можно раньше пробудить сознательный интерес к различному виду творчества. Такой благодатной обширной ос...
Конспект зачетного мероприятия по изобразительной деятельности (рисование) во второй группе раннего возраста «Кукла-неваляшка».
Цель:- закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот); -развивать умение рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; - создать интерес эмоциональ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ из опыта работы педагогов 1 младшей группы: «Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста к ДОУ».
Для оптимального осуществления периода адаптации переход ребёнка из семьи в дошкольное учреждение необходимо сделать по возможности более плавным.Поэтому в период адаптации с детьми необходимо проведе...
Технологическая карта образовательной деятельности (по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе) Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»
Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»...
Конспект НОД по изобразительной деятельности Во 2-ой группе раннего возраста №1 «Одуванчик»
Конспект занятия по рисованию «Одуванчики»во второй группе раннего возраста Цель: учить детей рисовать созревший цветок одуванчика нетрадиционным способом.Задачи: - уточнять...