Ладушки ладошки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие для детей 2-3 лет.
Тема: «Развиваем пальчики»
«Ладушки ладошки»
Цель:1) Познакомить детей с техникой рисования ладошками.
Материалы: Пальчиковые краски 4 основных цветов, блюдца, вода в миске для споласкивания рук, тряпочка или салфетка, бумага форматом А-4, кисти белка 5-10.
Методика проведения:
1)Приветствие.
2)Педагог обращается к детям: «ребятки, посмотрите, какие у нас замечательные, красивые
они умеют петь песенки, вот послушайте (далее проводится пальчиковая игра «Ладушки»
Ладушки-ладошки, (хлопаем в ладоши)
Где были?
У бабушки.
Что ели?
Кашку.
Что пили?
Простоквашку.
Кашка сладенька (Гладим рукой ребенка его животик)
Бабушка добренька (Гладим рукой ребенка его голову)
Попили-поели (Гладим рукой ребенка его животик)
И домой улетели. (Улетаем)
3)Педагог обращается к детям: «А давайте нарисуем ваши замечательные ладанки!» Далее следует показ условных действий педагогом и объяснение задания детям: педагог объясняет детям, что сегодня кисточки балерины не пришли к ним в гости, потому что они решили отдохнуть, и поэтому ребята будут рисовать сегодня своими ладошками. Педагог показывает детям, какие краски пришли сегодня к ним в гости, напоминает детям названия цветов и в очередной раз сравнивает цвета с реальными предметами. Педагог обращает внимание детей на то, что краски сегодня налиты не в баночки как обычно, а в блюдца, в которых ладошки малыша будут купаться. Педагог использует метод пассивных движений, берет ладошку ребенка в свою руку, обмакивает ее в краску и прикладывает к бумаге. Отпечаток второй ладошки пусть малыш сделает самостоятельно. После того как краска подсохнет, педагог вместе помогает малышу нарисовать на отпечатках ладоней забавные рожицы.
4)Педагог вместе с детьми рассматривает, что у них получилось «Вот ладошка, и вот ладошка- получилась парочка. А теперь нарисуем глазки, нос и рот. Вот какие веселые рожицы получились! Вот какие у вас волшебные ладошки! Молодцы!
5)Игра «Здравствуй ладошка (педагог надевает на руку разноцветную рукавицу с рожицей, рукавичка здоровается со всеми, а потом прощается.
6) Прощание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ladushki_ladoshki.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей 2-3 лет.
Тема: «Развиваем пальчики»
«Ладушки ладошки»
Цель:1) Познакомить детей с техникой рисования ладошками.
Материалы: Пальчиковые краски 4 основных цветов, блюдца, вода в миске для споласкивания рук, тряпочка или салфетка, бумага форматом А-4, кисти белка 5-10.
Методика проведения:
1)Приветствие.
2)Педагог обращается к детям: «ребятки, посмотрите, какие у нас замечательные, красивые
они умеют петь песенки, вот послушайте (далее проводится пальчиковая игра «Ладушки»
Ладушки-ладошки, (хлопаем в ладоши)
Где были?
У бабушки.
Что ели?
Кашку.
Что пили?
Простоквашку.
Кашка сладенька (Гладим рукой ребенка его животик)
Бабушка добренька (Гладим рукой ребенка его голову)
Попили-поели (Гладим рукой ребенка его животик)
И домой улетели. (Улетаем)
3)Педагог обращается к детям: «А давайте нарисуем ваши замечательные ладанки!» Далее следует показ условных действий педагогом и объяснение задания детям: педагог объясняет детям, что сегодня кисточки балерины не пришли к ним в гости, потому что они решили отдохнуть, и поэтому ребята будут рисовать сегодня своими ладошками. Педагог показывает детям, какие краски пришли сегодня к ним в гости, напоминает детям названия цветов и в очередной раз сравнивает цвета с реальными предметами. Педагог обращает внимание детей на то, что краски сегодня налиты не в баночки как обычно, а в блюдца, в которых ладошки малыша будут купаться. Педагог использует метод пассивных движений, берет ладошку ребенка в свою руку, обмакивает ее в краску и прикладывает к бумаге. Отпечаток второй ладошки пусть малыш сделает самостоятельно. После того как краска подсохнет, педагог вместе помогает малышу нарисовать на отпечатках ладоней забавные рожицы.
4)Педагог вместе с детьми рассматривает, что у них получилось «Вот ладошка, и вот ладошка- получилась парочка. А теперь нарисуем глазки, нос и рот. Вот какие веселые рожицы получились! Вот какие у вас волшебные ладошки! Молодцы!
5)Игра «Здравствуй ладошка (педагог надевает на руку разноцветную рукавицу с рожицей, рукавичка здоровается со всеми, а потом прощается.
6) Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ладушки-ладошки"
План-проект «Ладушки - ладошки» В настоящее время дошкольное образование приобретает большую значимость для общества и становится приоритетным. Хотя в нашей системе есть проблемы, мы в...
ООД «Коммуникация» «Ладушки - ладошки»
Цель ООД: Вызывать у детей радость от повторения знакомой потешки, учить импровизации, развивать воображение и формировать произвольное внимание....
Организация кружка во II младшей группе "Ладушки - ладошки"
Тематический план работы кружка. Интеграция коммуникации, игровой деятельности и продуктивной деятельности, направленная на развитие речи и мелкой моторики....
Развлечение в первой младшей группе по музыкально-художественной деятельности: "Ладушки-ладошки"
Цель: доставить детям радость, создать теплую эмоциональную обстановку, обогатить впечатления детей здоровье сберегающими, игровыми технологиями. Программные задачи: формировать у детей чувство состра...
«Ладушки-ладошки» (пальчиковая гимнастика с элементами массажа) в рамках «Дня здоровья»
«Ладушки-ладошки» (пальчиковая гимнастика с элементами массажа) в рамках «Дня здоровья» ...
кружок"Ладушки-ладошки"
разработанные занятия для воспитателей для кружковой работы с детьми...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
- Мне нравится (1)