Рисование вилкой белого медведя
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа)

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования "Белого медведя( вилкой)

Цели:

- Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

- Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование вилкой.

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью и вилкой

- Развивать мелкую моторику рук, и творческих способностей детей.

- Закрепить представление о белом медведе, его внешнем виде и характере поведения.

- Обучать детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.

Демонстрационный материал: мольберт, картинки с фотографиями белого  медведя.

Раздаточный материал:  вилка, гуашь белого , красного и чёрного цветов, кисть, синий лист А4, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, у меня для вас есть загадка, помогите мне ее отгадать.

Чёрный нос прикроет лапой,

Чтоб на льду тюленя сцапать,

 Ляжет с краешку обычно.

 И часами ждёт добычу,

Внешне белый идеально,

Будто наш пододеяльник! (Белый медведь)
 

- Правильно медведь!

Дидактическая игра «Вопрос-ответ»

-Как называют маму медведя? (медведица)

-Как называют папу медведя? (медведь)

-Как называют братьев и сестер медведя? (медвежата)

-Молодцы. А расскажите какие вы знаете сказки где встречается медведь. («Три медведя»«Колобок»«Маша и медведь»«Два жадных медвежонка»«Мужик и медведь»«Теремок»)

-Молодцы все знает! А давайте превратимся в медвежат и поиграем.

 

Физминутка. «Медвежата»

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

 

- Сегодня я предлагаю вам нарисовать медвежат, но необычным способом. Присаживайтесь на ковер поудобнее и внимательно смотрите.

- А сделаем мы это вот так: белый лист бумаги кладем горизонтально, берем вилку окунаем ее в тарелку с белой гуашью и прикладываем вилку к листу по кругу, затем заполняем весь круг и получается голова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medved.docx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Белый медведь"

Развить у детей умение передать в работе четкое изображение медведя, точно передавая особенности внешенго вида и пропорции....

Конспект занятия для детей подготовительной группы " Рисование манкой- белый медведь"

Конспект занятия для детей подготовительной группы- " Рисование манкой- белый медведь"  .Конспект очень актуален в предверии 2017 года- ГОДА ЭКОЛОГИИ , так как основной целью конспекта является н...

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....

НОД Рисование в старшей группе в нетрадиционной технике рисования "Белые медведи"

На нашем занятии мы научитм детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя;- научитм создавать изображения с использованием соли;- будем развивать у дете...

конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Белый медведь"( рисование солью)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию«БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ» (рисование «солью») Цель: Формирование устойчивого интереса к нетрадиционной изобразительной деятельности.Воспитат...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие -рисование. Тема: «Белые медведи любуются северным сиянием».

С помощью нетрадиционной техники рисования и аппликации развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.                        ...