Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию 2-3 года Рисование
план-конспект занятия по рисованию
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию 2-3 года Рисование "сказочный домик теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование
«Сказочный домик-теремок»
Цель: «Развивать у детей фантазию в зарисовке сказочного домика-теремка».
Задачи: Образовательные: расширить представление детей об узоре. Учить детей приемам выполнения узора в домике, воображение ии зрительное восприятие;
Воспитывающие: воспитывать аккуратность, усидчивость. Приобщать к изобразительному искусству.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением сказочных домиков.
Материал: Краски акварельные, кисти, листы с изображением домиков-теремков, салфетки, клеёнка.
Ход работы
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Дети, у нас необычное занятие, послушайте: Какая сегодня ждет нас работа, Поскорее узнать вам, конечно, охота. Не будем ни клеить, ни шить, ни плясать, Предстоит нам домик-теремок рисовать. Давайте вспомним какие узоры мы с вами рисовали? Посмотрите на мой образец домика. Какой это домик: обычный или сказочный? Давайте рассмотрим узор на домике. Что вы видите? А сейчас немного поиграем. Физминутка: Подойдите, дети к окну Выберите точку одну, На неё посмотрите, Расслабьтесь, глазки опустите. Теперь круговые движения сделать нам надо, Очень нужен отдых нам, ребята. Резко, резко поморгайте, Дружно к делу приступайте. Ребята, давайте повторим что надо помнить при начале работы с красками? Выдаются листы с изображением домика-теремка. Самостоятельная работа детей под спокойную мелодию. Помощь в раскрашивании при необходимости. Заключительный этап: Что мы сегодня рисовали? (Домик-теремок с узорами). Какие домики-теремки вам понравились? | Дети слушают. Вспоминают какие узоры они видели и знают. Рассматривают образец домика, и отвечают на вопрос обычный или сказочный домик. Рассматривают узоры на домике и называют узоры которые знают. Внимательно слушают, и выполняют движения согласно тексту. Садятся на стульчики за стол. Дети вспоминают и повторяют правила безопасности при работе с красками и кистью. Дети самостоятельно ( либо при помощи воспитателя) раскрашивают домик- теремок при помощи узоров. Соблюдая правила безопасности при работе с красками. Ответы детей. Рассматривают домики, и выбирают понравившийся домик, показывают воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: «Краски осени»
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитаниюс детьми старшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект НОД по художественно-эстетическое развитиех с использованием технологий нетрадиционного рисования шариками "Дождик за окном"
Я впервые применила на занятии эту технику - рисования шариками, было интересно попробовать.Конечно колготно, нужно найти для всех коробки,шарик, итд. Но детям очень понравилось, они с удовольст...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию, нетрадиционное рисование с воспитанниками четвертого года жизни с участием родителей. Тема: «Цветы на день рождения »
Цель: Продолжать знакомить родителей и детей разнообразным приемам нетрадиционной техники рисования. Развивать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Образовательн...
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе (2-3 года) ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
конспект НОД к проекту "В гостях у Мойдодыра"...
Конспект ОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группе Рисование: «Клубочки для котят».
КонспектОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группеРисование: «Клубочки для котят»....
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию "Зима-красивое время года"
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию "Зима-красивое время года"...