Конспект ООД Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект ООД Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
Рисование. «Нарисуй свою любимую игрушку».
Цели:
Развивающие: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.
Образовательная: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
Воспитательная: воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Методическое обеспечение:
Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала) А. Барто «Игрушки»
Все для рисования: презентация, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, листы бумаги.
Предварительная работа:
Чтение А. Барто «Игрушки». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме с использованием презентации.
Дидактические игры: «Какой игрушки не стало? », «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.
Ход занятия
1. Организационный момент:
- Вы помните стихотворения А. Барто «Игрушки» (выставить картинки игрушек на доску)
Мишка Уронили мишку на пол, | Зайка Зайку бросила хозяйка — |
Бычок Идёт бычок, качается, | Грузовик Нет, напрасно мы решили |
Мячик Наша Таня громко плачет: |
Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?
(Дети отвечают).
Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)
Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки
Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю. (Кубики)
Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я,
подскажите-ка, друзья?
(Игрушечная посуда)
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая
и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я,
подскажите-ка, друзья? (Машинки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: Играть, покупают в магазине.
Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?
Ответы детей.
Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани, а так же поэтапное рисование игрушек.
2. Физкультминутка "Игрушки"
Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.
3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.
Дети рисуют свои любимые игрушки.
4. Рефлексия. Выставка работ
Воспитатель: Какие все молодцы! У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественному творчеству в подготовительной группе. Тема: Нарисуй свою любимую игрушку.
Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.Уч...
Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку»
Учить рисовать по памяти любимую игрушку. Отчётливо передавать форму основных частей и характерных деталей. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. ...
Образовательная ситуация "Нарисуй свою любимую игрушку"
Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» ...
Презентация к ООД по рисованию. «Нарисуй свою любимую игрушку».
Презентация к ООД по рисованию. «Нарисуй свою любимую игрушку»....
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй своих любимых животных»
Учить детей выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции...
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Нарисуй свою любимую игрушку».
Цель: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бум...