Образовательная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования "Гномы в доме",2019г.
методическая разработка по рисованию
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисование тему: «Гномы в доме»,2019г.
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка.
Задачи:
-Закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой.
-составлять изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки
Ход занятия.
Воспитатель:. Ребята, вы любите ходить в гости?(ответ детей)
А к кому вы ходите в гости?(ответ детей)
А сегодня хотите сходить в гости?(ответ детей)
А к кому мы пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы?(ответ детей)
Тогда повторяйте за мной.
В гости весело пойдем,
Раз , два, раз, два,
В лесу к домику придем,
Раз , два, раз, два.
Домик этот небольшой,
Раз, два, раз, два,
Домик дверцы ты открой,
Раз, два, Раз, два.
Ребята, смотрите, а вот и домик (на интерактивной доске изображен домик). Кто же нас там в гости ждет? (Ответ детей)
Давайте постучим? (стучат, на экране появляется гномик.)
Ребята, кто это?(ответ детей)
Правильно, это гномики. Какие они, посмотрите? (ответы детей).
Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше.
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (ответ детей)
Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат.
- Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
- А что у гномов на головке одето? (ответ детей)
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей).
Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Гномик – чудо из чудес!
Его домик – это лес.
Гномику не страшно;
Гномик ведь отважный!
Шапка красная на нём –
Светит ночью, светит днём.
Весь такой забавный, -
Маленький и славный!
Ребята, нравятся вам гномики? (ответы детей)
Хотите нарисовать таких гномиков? (ответ детей)
А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем.
Повторяйте за мной.
Проводится физкультминутка «Гномик».
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - “ищем пропажу”.)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Вот мы с вами и отдохнули, а теперь начнем рисовать. (Воспитатель вызывает по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок , а конусообразную рубашку, руки (палочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, разукрашиваем гуашью.)
Воспитатель, ребята, вот мы с вами и нарисовали гномиков, все они получились красивые и разные. Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?(ответ детей)
А кого мы рисовали? (ответ детей)
Вам понравилось занятие?(ответ детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования
в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование, испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техникой рисования.
Констпект открытого занятия "Божья коровка"...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...
методическая разработка занятия непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники.
Систематизация материала по знакомству с разными техниками в изобразительной деятельности....
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...
Образовательная деятельность с использованием нетрадиционных техник продуктивной деятельности «Расскажем Лисичке о весне»
Цель:закреплять и знакомить детей с нетрадиционными техниками художественного творчества....