Образовательная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования "Гномы в доме",2019г.
методическая разработка по рисованию

Мельман Галина Викторовна

Оразовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Образовательная деятельность29 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисование  тему: «Гномы в доме»,2019г.

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка.

  Задачи:

-Закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой.

-составлять изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки

Ход занятия.
Воспитатель:. Ребята, вы любите ходить в гости?(ответ детей)

 А  к кому вы ходите в гости?(ответ детей)

А сегодня хотите сходить в гости?(ответ детей)

 А к кому мы  пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы?(ответ детей)

Тогда повторяйте за мной.

В гости весело пойдем,

Раз , два, раз, два,

В лесу к домику придем,

Раз , два, раз, два.

Домик этот небольшой,

 Раз, два, раз, два,

Домик дверцы ты открой,

Раз, два, Раз, два.

Ребята, смотрите,  а вот и домик (на интерактивной доске изображен домик). Кто же нас там в гости ждет? (Ответ детей)

 Давайте постучим? (стучат, на экране появляется гномик.)

Ребята, кто это?(ответ детей)

Правильно, это гномики. Какие они, посмотрите? (ответы детей).

Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше.
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (ответ детей)

Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат.
- Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
- А что у гномов на головке одето? (ответ детей)
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей).

Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.

Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!
Его домик – это лес.
Гномику не страшно;
Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нём –
Светит ночью, светит днём.
Весь такой забавный, -
Маленький и славный!

Ребята, нравятся вам гномики? (ответы детей)

Хотите нарисовать таких гномиков? (ответ детей)

А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем.

Повторяйте за мной.

Проводится физкультминутка «Гномик».

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - “ищем пропажу”.)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Вот мы с вами и отдохнули, а теперь начнем рисовать. (Воспитатель вызывает по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок , а конусообразную рубашку, руки (палочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом,  разукрашиваем гуашью.)

Воспитатель, ребята, вот мы с вами и нарисовали гномиков, все они получились красивые и разные. Ребята, к кому мы сегодня  ходили в гости?(ответ детей)

 А кого мы рисовали? (ответ детей)

Вам понравилось занятие?(ответ детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование,  испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...

методическая разработка занятия непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники.

Систематизация материала по знакомству с разными техниками в изобразительной деятельности....

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...

Образовательная деятельность с использованием нетрадиционных техник продуктивной деятельности «Расскажем Лисичке о весне»

Цель:закреплять и знакомить детей с нетрадиционными техниками художественного творчества....