МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: «ФРУКТОВО - ОВОЩНОЙ КАЛЕЙДОСКОП». В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Тема: «Фруктово – овощной калейдоскоп»
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, через использование техники нетрадиционного рисования.
Задачи:
- Познакомить родителей с техникой рисования с помощью штампов из овощей и фруктов.
- Развивать совместное творчество взрослого и ребенка, умение слышать и понимать друг друга.
- Вызвать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fr.ov_.k-aleydoskop.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 87»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: «ФРУКТОВО - ОВОЩНОЙ КАЛЕЙДОСКОП».
В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
Выполнили:
Малова Елена Анатольевна :
Воспитатель 1 категории;
Пахтусова Юлия Валентиновна:
Воспитатель 1 категории;
Глебова Ольга Александровна:
Музыкальный руководитель
высшей категории.
г. Миасс 2016 г.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие.
Тема: «Фруктово – овощной калейдоскоп»
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, через использование техники нетрадиционного рисования.
Задачи:
- Познакомить родителей с техникой рисования с помощью штампов из овощей и фруктов.
- Развивать совместное творчество взрослого и ребенка, умение слышать и понимать друг друга.
- Вызвать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования в домашних условиях.
Предварительная работа:
- Познакомить детей с вариантами использования нетрадиционной техники рисования овощами и фруктами с помощью штампов.
- Развивать у детей воображение, наблюдательность, творческую инициативу, мелкую моторику рук.
- Воспитывать любовь к музыке, двигаться в соответствии с характером музыки.
- Заучивание стихов, разучивание песни и танца по теме.
Материалы и оборудование: Тематическое оформление зала, ободки, корзиночки. Цветной картон А4, кисти, салфетки ,гуашь, штампы из овощей и фруктов для каждого ребенка.
Содержание мастер - класса:
Ведущий: - Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас, на нашем мастер-классе, посвященном нетрадиционным техникам рисования. На таких занятиях дети познают мир, у них развивается воображение и фантазия, память и мелкая моторика, художественный вкус, а главное все это способствует развитию речи.
Дети входят в зал под песню «Урожайная» муз. Филиппенко, сл. Волгиной (инсценировка)
Ведущий:
Осень щедрая идет,
Фрукты ,овощи несет!
Звучит музыка, входит Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
Вы узнали? Осень –Я!
Щедрые свои дары
Принесла для детворы.
Загадаю я загадки
А загадки прямо с грядки.
Это кто такой зеленый, Белобока, круглолица,
Вкусный, свежий и соленый Любит вдоволь пить водицу
Очень крепкий молодец, У нее листочки с хрустом,
Кто же это? (Огурец) А зовут ее … (Капуста)
Апельсина желтый брат В огороде лето жил
И никто не виноват, И со всеми он дружил,
Что ужасно кислый он, Хвост- зелененький крючок
А зовут его… (Лимон) Это вкусный … (Кабачок)
На высокой ветке зреет , И зелен и густ,
Словно лампочка желтеет, На грядке вырос куст
И блестит, как после душа, Покопай немножко ,
Сладкая , большая … (Груша) Под кустом … (Картошка)
Осень:
Если бы я была художником , как Вы, то смогла бы красивые осенние картины нарисовать.
Ведущий:
Дорогая Осень! Я и мои юные художники, умеют рисовать овощами и фруктами. Ребята! Давайте, покажем Осени ,как вы умеете рисовать, но прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
У Лариски - две редиски.
У Алешки - две картошки.
У Сережки сорванца –два зеленых огурца,
А у Вовки - две морковки,
Да еще у Петьки - две хвостатых редьки.
Ведущий:
Ребята, теперь можете приступать к своим рисункам. Перед каждым из вас лежит лист цветного картона и необходимые материалы для рисования. Приступайте… Уважаемые родители! Вы первые помощники, поучаствуйте пожалуйста, в творческом процессе и поддержите своих детей .
Процесс совместного рисования сопровождает музыка А . Вивальди.
Осень:
Проходит , любуется работами детей. Перед представлением работ , проводит артикуляционную гимнастику.
Ведущий:
Овощами рисовали в первый раз,
Все рисунки получились - просто класс!
Полюбуйтесь мамы, папы Вы на нас!
Представление рисунков и чтением стихов.
Осень:
Уважаемые родители! Большое спасибо за то, что Вы посетили наш мастер-класс. В память о совместной творческой работе, ребята Вам приготовили свои первые работы в технике - квиллинг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...
Конспект ООД в старшей логопедической группе "Калейдоскоп профессий" - познавательно - речевое развитие.
Конспект ООД в старшей группе "Калейдоскоп профессий" - познавательно - речевое развитие.....
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп»
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации....
Нетрадиционная техника рисования воздушными шариками с детьми старшей логопедической группы группы на тему: "Розы для мамы"
Нетрадиционная техника рисования воздушными шариками на тему: "Розы для мамы"...
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп»
Возраст детей: 5- 6 летТип проекта: информационный, познавательно-речевой, творческий.Продолжительность: долгосрочный (2 месяца)Цель: Формировать эстетическое восприятие окруж...
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп» проект по окружающему миру (старшая группа)
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации....
Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» в рамках проекта «Калейдоскоп профессий»
Конспект ООДв старшей логопедической группе на тему:«Все работы хороши, выбирай на вкус!»в рамках проекта «Калейдоскоп профессий»...