Конспект НОД по художественному творчеству с детьми средней группы Рисование. Тема: «Яичница»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель:
1.Учить рисовать предметы круглой формы приемом «наматывание клубочка от точки»
2.Продолжать учить рисовать гуашью, используя в работе два цвета.
3.Формировать умения детей пользоваться кистью и краской.
4.Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи знакомые слова.
5.Вызвать положительные эмоции у детей при рисовании и от результата работы.
Материал: листы черной бумаги круглой формы в виде «сковородочки», гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_s_detmi_sredney_gruppy.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми средней группы
Рисование. Тема: «Яичница»
Цель:
1.Учить рисовать предметы круглой формы приемом «наматывание клубочка от точки»
2.Продолжать учить рисовать гуашью, используя в работе два цвета.
3.Формировать умения детей пользоваться кистью и краской.
4.Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи знакомые слова.
5.Вызвать положительные эмоции у детей при рисовании и от результата работы.
Материал: листы черной бумаги круглой формы в виде «сковородочки», гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка.
Организация: дети сидят на ковре; стол; ширма.
Ход: Из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко.»
В. : Ой, кто это к нам пришел? (появляется курочка Ряба – перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко.)
В. : Ребята, а вы любите кушать яичко? (ответы детей)
А как вам мама готовит яичко? (ответы детей)
На чем вам мама жарит яичко (побуждать к ответу «на сковороде»)
А как называется жаренное яичко? (ответы детей)
Давайте и мы сегодня поджарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает посмотреть на столы, спрашивает для чего же нужны краски) Вот и мы с вами нарисуем яичницу!
(Дети садятся за столы). Посмотрите на свои листы бумаги, какой они формы, какой формы (побуждать к ответу, проговаривать хором и по одному). На что похожи эти листочки, догадались? (побуждать детей к ответу).
(Воспитатель подробно показывает и рассказывает детям способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набрать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т. п.) ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую? Давайте-ка посолим (предлагает детям «посолить» яичницу – имитация движения) Ну, теперь попробуем. И вы попробуйте. Вкусно? (имитация движения еды, ответы)
А вечером угостим маму нашей яичницей (воспитатель предлагает поблагодарить курочку- Рябу за яичко и организует хороводную игру «Наши уточки с утра»(потешка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству в национальной (средней) группе на тему: "Путешествие Красной Шапочки"
Занятие по аппликации...
Конспект занятия по художественному творчеству в национальной( средней) группе на тему: "Приключения Колобка"
Занятие по рисованию...
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: « Первые весенние цветы»
Навыки обучения детей лепке предметов, состоящий из нескольких частей....
Конспект занятия по художественному творчеству (АППЛИКАЦИЯ) в средней группе на тему: «Ракета»
Цели: закрепить навыки наклеивания бумаги, закрепить навык разрезания квадрата на треугольники, развивать воображение, интерес к профессии, расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах и косми...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию в средней группе (Рисование). Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера».
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель: украсить свитер узорами....
Конспект занятия по художественному творчеству (АППЛИКАЦИЯ) в средней группе на тему: «Ракета».
Конспект занятия по художественному творчеству (АППЛИКАЦИЯ) в средней группе на тему: «Ракета»....
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: «Весенние цветы»
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей...