Технологическая карта НОД «Адмиралтейство»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Технологическая карта НОД

«Адмиралтейство»

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Целевые ориентиры: Формировать представление о истории города. Формировать представление об истории появления такой достопримесательности как Адмиралтейство. Формировать уважительное отношение к своему городу, его истории.
Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Предварительная работа: игровое упражнение «Нарисуй по схеме»
Материалы: Бумага, акварель, восковый мелки, кисточки, баночки с водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_5.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

«Адмиралтейство»

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Целевые ориентиры: Формировать представление о истории города. Формировать представление об истории появления такой достопримесательности как Адмиралтейство. Формировать уважительное отношение к своему городу, его истории.
Интеграция познавательных областей
: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Предварительная работа: игровое упражнение «Нарисуй по схеме»
Материалы:
Бумага, акварель, восковый мелки, кисточки, баночки с водой

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Время

1. Вводная часть

Беседа «Путешествие в прошлое»

Слушают рассказ воспитателя.

2 мин

2. Основная часть

Предлагает посмотреть небольшой видео отрывок об Адмиралтействе.

Внимательно слушают воспитателя, смотрят видео отрывок

20 мин

Беседа «Санкт- Петербург- морской город на Неве» Рассказывает о необходимости места для строительства кораблей.

Слушают рассказ воспитателя. Отвесают на вопросы.

Выполняет совместно с детьми рисунок по предложенной схеме.

Слушают воспитателя, выполняют рисунок в предложенной воспитателем последовательности.

3.Заключительная часть.

Благодарит детей за старания, просит рассказать, что нарисовали.

Выражают эмоции от занятия. Составляют описательный рассказ о своём рисунке.

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...