Технологическая карта НОД «Адмиралтейство»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Технологическая карта НОД
«Адмиралтейство»
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Целевые ориентиры: Формировать представление о истории города. Формировать представление об истории появления такой достопримесательности как Адмиралтейство. Формировать уважительное отношение к своему городу, его истории.
Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Предварительная работа: игровое упражнение «Нарисуй по схеме»
Материалы: Бумага, акварель, восковый мелки, кисточки, баночки с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_5.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
«Адмиралтейство»
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Целевые ориентиры: Формировать представление о истории города. Формировать представление об истории появления такой достопримесательности как Адмиралтейство. Формировать уважительное отношение к своему городу, его истории.
Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. Рисование.
Предварительная работа: игровое упражнение «Нарисуй по схеме»
Материалы: Бумага, акварель, восковый мелки, кисточки, баночки с водой
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время | |
1. Вводная часть | Беседа «Путешествие в прошлое» | Слушают рассказ воспитателя. | 2 мин |
2. Основная часть | Предлагает посмотреть небольшой видео отрывок об Адмиралтействе. | Внимательно слушают воспитателя, смотрят видео отрывок | 20 мин |
Беседа «Санкт- Петербург- морской город на Неве» Рассказывает о необходимости места для строительства кораблей. | Слушают рассказ воспитателя. Отвесают на вопросы. | ||
Выполняет совместно с детьми рисунок по предложенной схеме. | Слушают воспитателя, выполняют рисунок в предложенной воспитателем последовательности. | ||
3.Заключительная часть. | Благодарит детей за старания, просит рассказать, что нарисовали. | Выражают эмоции от занятия. Составляют описательный рассказ о своём рисунке. | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...