Методика Макато Шичида. Развиваем цветовосприятие ребенка. Палитры "Картины великих художников".
методическая разработка по рисованию

Собгайда Палина Евгеньевна

Развивая цветовое восприятие ребенка, важно не просто заучить основные цвета и оттенки, но и наглядно продемонстрировать малышу, где именно и какие цвета в окружающем его мире встречаются.

 

Игры с палитрами являются огромным помощников в развитии цветовосприятия и внимания. Соотнося палитры с изображением, у ребенка формируется умение составлять целостное цветовое ощущение от увиденного.

 

Как играть:

Необходимо отрезать часть с палитрами. У Вас получаться отдельно карточки с цветовыми палитрами и изображениями. Ребенку необходимо подобрать цветовую палитру к изображению.

Для начала выдавайте ребенку максимально контрастные и непохожие друг на друга изображения с палитрами. За один раз лучше выдавать 5-7 карточек. Но если ребенок играет с палитрами впервые, то лучше начать с двух изображений и одной палитры, либо двух палитр и одного изображения. Постепенно количество карточек увеличивается.

Восприятие цвета зависит от освещения, поэтому во время игр с палитрами рекомендуется создать максимальную освещенность помещения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методика12.31 КБ

Предварительный просмотр:

Методика Макато Шичида.

Развиваем цветовосприятие ребенка.

Палитры "Картины великих художников".

Развивая цветовое восприятие ребенка, важно не просто заучить основные цвета и оттенки, но и наглядно продемонстрировать малышу, где именно и какие цвета в окружающем его мире встречаются.

Игры с палитрами являются огромным помощников в развитии цветовосприятия и внимания. Соотнося палитры с изображением, у ребенка формируется умение составлять целостное цветовое ощущение от увиденного.

Как играть:

Необходимо отрезать часть с палитрами. У Вас получаться отдельно карточки с цветовыми палитрами и изображениями. Ребенку необходимо подобрать цветовую палитру к изображению.

Для начала выдавайте ребенку максимально контрастные и непохожие друг на друга изображения с палитрами. За один раз лучше выдавать 5-7 карточек. Но если ребенок играет с палитрами впервые, то лучше начать с двух изображений и одной палитры, либо двух палитр и одного изображения. Постепенно количество карточек увеличивается.

Восприятие цвета зависит от освещения, поэтому во время игр с палитрами рекомендуется создать максимальную освещенность помещения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование флеш-карточек по методике Макото Шичида.

Флеш-карточки показывают ребенку многократно и с разной скоростью, чтобы у него не пропадал интерес к занятиям. Подобная подача материала помогает развить у ребенка фотографическую память, от которой ...

Применение методики Макото Шичида, адаптированной для детей-сирот до года и детей, оставшихся без попечения родителей в Центрах содействия семейному воспитанию. Почему это важно?

Рассматривается развитие эмоций до года у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях такого типа, по средствам методики Макото Шичида, японского профессора, доктора педагоги...

Методическая разработка проведения образовательной деятельности по методике Макато Шичиды

Материалы, оснащённость: 3 стола, интерактивная доска, проектор, музыкальный центр, несколько стульев; цветы из гафрированной бумаги (полянка), набор карточек «насекомые», мыльные пузыри, ...

Развитие интеллекта детей дошкольного возраста по методике Макото Шичида

Суть методикиДанная методика широко известна за рубежом, в России же она прижилась совсем недавно и мало, кто про нее слышал и уж тем более применял....

Презентация представление опыта работы по методике Макото Шичида.

Задача взрослых - не «растерять» потенциал ребёнка, создав благоприятные условия для его развития....

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида

Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач пос...

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида

Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредств...