Методика Макато Шичида. Развиваем цветовосприятие ребенка. Палитры "Картины великих художников".
методическая разработка по рисованию
Развивая цветовое восприятие ребенка, важно не просто заучить основные цвета и оттенки, но и наглядно продемонстрировать малышу, где именно и какие цвета в окружающем его мире встречаются.
Игры с палитрами являются огромным помощников в развитии цветовосприятия и внимания. Соотнося палитры с изображением, у ребенка формируется умение составлять целостное цветовое ощущение от увиденного.
Как играть:
Необходимо отрезать часть с палитрами. У Вас получаться отдельно карточки с цветовыми палитрами и изображениями. Ребенку необходимо подобрать цветовую палитру к изображению.
Для начала выдавайте ребенку максимально контрастные и непохожие друг на друга изображения с палитрами. За один раз лучше выдавать 5-7 карточек. Но если ребенок играет с палитрами впервые, то лучше начать с двух изображений и одной палитры, либо двух палитр и одного изображения. Постепенно количество карточек увеличивается.
Восприятие цвета зависит от освещения, поэтому во время игр с палитрами рекомендуется создать максимальную освещенность помещения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методика | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика Макато Шичида.
Развиваем цветовосприятие ребенка.
Палитры "Картины великих художников".
Развивая цветовое восприятие ребенка, важно не просто заучить основные цвета и оттенки, но и наглядно продемонстрировать малышу, где именно и какие цвета в окружающем его мире встречаются.
Игры с палитрами являются огромным помощников в развитии цветовосприятия и внимания. Соотнося палитры с изображением, у ребенка формируется умение составлять целостное цветовое ощущение от увиденного.
Как играть:
Необходимо отрезать часть с палитрами. У Вас получаться отдельно карточки с цветовыми палитрами и изображениями. Ребенку необходимо подобрать цветовую палитру к изображению.
Для начала выдавайте ребенку максимально контрастные и непохожие друг на друга изображения с палитрами. За один раз лучше выдавать 5-7 карточек. Но если ребенок играет с палитрами впервые, то лучше начать с двух изображений и одной палитры, либо двух палитр и одного изображения. Постепенно количество карточек увеличивается.
Восприятие цвета зависит от освещения, поэтому во время игр с палитрами рекомендуется создать максимальную освещенность помещения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование флеш-карточек по методике Макото Шичида.
Флеш-карточки показывают ребенку многократно и с разной скоростью, чтобы у него не пропадал интерес к занятиям. Подобная подача материала помогает развить у ребенка фотографическую память, от которой ...
Применение методики Макото Шичида, адаптированной для детей-сирот до года и детей, оставшихся без попечения родителей в Центрах содействия семейному воспитанию. Почему это важно?
Рассматривается развитие эмоций до года у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях такого типа, по средствам методики Макото Шичида, японского профессора, доктора педагоги...
Методическая разработка проведения образовательной деятельности по методике Макато Шичиды
Материалы, оснащённость: 3 стола, интерактивная доска, проектор, музыкальный центр, несколько стульев; цветы из гафрированной бумаги (полянка), набор карточек «насекомые», мыльные пузыри, ...
Развитие интеллекта детей дошкольного возраста по методике Макото Шичида
Суть методикиДанная методика широко известна за рубежом, в России же она прижилась совсем недавно и мало, кто про нее слышал и уж тем более применял....
Презентация представление опыта работы по методике Макото Шичида.
Задача взрослых - не «растерять» потенциал ребёнка, создав благоприятные условия для его развития....
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида
Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач пос...
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида
Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредств...