Конспект занятия по ИЗО " Мой лучший летний деь"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: Развивать творческое воображение детей.
Задачи:Формировать у детей умение размещать рисунок, соблюдая пропорции, формы, расположение на листе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Формировать умение строить композицию, передовая характерные движения людей, животных, растений.
Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами и восковыми мелками
Развивать умение видеть красоту созданного изображения
Формировать у детей умение объективно оценивать свои работы и работы своих сверстников.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете, беседы на тему : «мой лучший летний день» , чтение произведений художественной литературы про лето.
Ход НОД.
Звучит музыка «вот оно какое наше лето»
Ребята, вы любите лето? Дети не успевают ответить раздается стук в дверь
. За дверями игрушка деда Мороза (кукольный театр)
Дед Мороз – Здравствуйте, ребята! С новым годом! Я подарки вам принес!
- Дед Мороз, какие подарки? Сегодня последний летний день!
Д.М – Последний день чего? Лета? А что это такое Лето ?
- А мы как раз с ребятами разговаривали , что больше всего им нравится летом, ты послушай нас и узнаешь. (ответы детей)
Д.М. –Говорите вы красиво, а вот бы увидеть! А сегодня последний день этого лета!
- Дедушка, не переживай! Сейчас ребята нарисуют свой самый лучший летний день и ты увидишь, какое бывает лето!
Д.М.- А вы правда это сможете сделать? ( ДА) Вот здорово! Я увижу лето!
- Ребята, сегодня мы нарисуем свой лучший летний день, какой видели наши глазки! Но так как летом ярко светит солнце, то мы надеваем солнечные очки. А значит видеть наш день помогали они нам. Сейчас я вам предлагаю взять лист бумаги нарисовать сначала свое лицо, дальше приклеить на него солнечные очки и уже в них нарисовать свой самый лучший летний день. Посмотрите, как я буду это делать.
Физкультминутка
В понедельник
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
После физкультминутки дети приступают к выполнению задания.
Рефлексия
Детские работы складываем на стол
- Д.М. -Ребята, Вы большие молодцы, как настоящие художники нарисовали лето! Расскажите, что вы нарисовали? Мне очень понравилось ваше лето, я обязательно следующим летом приду к вам еще и мы вместе проведем замечательный день! До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия досуга «Моя мама лучше всех» для среднего возраста.
Конспект празднования Дня Матери в условиях группы ДОУ. Вариант совместной деятельности с родителями....
конспект занятия вторая младшая "Что лучше: бумага или ткань?"
конспект занятия вторая младшая "Что лучше: бумага или ткань?"...
конспект занятия на конкурс "Мой лучший урок"
Тема занятия: «Варись кашка»Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.Возрастная группа: старший дошкольны...
Конспект занятия по ОБЖ "Витамины-лучшие друзья"
Рассказывается о главной роли витаминов в жизни ребёнка....
Конспект занятия по развитию речи "Лучше всех"
Конспект занятия по развитию речи "Лучше всех"...
Конспект занятия "Путешествие в город лучших друзей"
Конспект занятия по социально- эмоциональному развитию «Путешествие в город лучших друзей»...
Конспект занятие экспериментальная деятельность «Что лучше: бумага или ткань?».
Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»....