Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста №2 «Осьминожки» с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла» Воспитатели:Борисова Л.Н.,Безладная Н.Д.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Борисова Любовь Николаевна

Цели: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой "Курочка - ряба"                                                                                                                                                                                                      Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     - учить активно взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками:                                                                                                                                                                                                                                                 - закрепление техники нетрадиционного рисования ватными палочками :                                                                                                                                                                                                                                         - закрепление цветов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borisova_2021_mart_konspekt_ood_dlya_detey_2-3_let.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста №2 «Осьминожки» с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла»                                                                              Воспитатели:Борисова Л.Н.,Безладная Н.Д.

Цели:
- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба»
Задачи:
- учить активно взаимодействовать со взрослым и со сверстниками.
- закрепление техники нетрадиционного рисования ватными палочками.
- закрепление цветов
Оборудование:
1/2 альбомного листа с изображением мышки, сюрпризный момент – письмо, презентация с анимированными элементами, ватные палочки, краска гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия:        

Воспитатель:                                                                                                             - Ребята, посмотрите в окошко, весна пришла к нам в гости и выглянуло солнышко, ласковое теплое. Оно согреет нас своим теплом и нам станет радостно и уютно. Но вдруг подул теплый весенний ветерок и вслед за ним прилетели….шарики ( в это время на экране идет презентация) .                     Шарики воздушные. Разноцветные, красивые, да как их много!!!                    Прилетели к нам по небу шарики и что же они нам принесли? ( сюрпризный момент для детей: под экраном появляется письмо, заранее приготовленное воспитателем).                                                                                              Правильно, письмо. Надо скорее прочесть, что же там написано и узнать, кто же его нам прислал. Это письмо от бабушки и дедушки, они просят нас помочь. Дело в том, что они с дедом никак не могут разбить какое-то яичко…. Не знаете какое? Правильно, золотое… Поможем им? Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко . Правильно, Мышка…давайте дружно позовем ее…                                                                         Мышка мышка выходи, будут рады малыши.
(на экране появляется мышка).
Воспитатель:                                                                                                                 -Ребята давайте попросим ее помочь дедушке и бабушке разбить яичко золотое:                                                                                                                           -Мышка- мышка не ленись, хорошенько потрудись.
(Мышка бежит, хвостиком машет и разбивает яичко)
Воспитатель:                                                                                                              
- Спасибо тебе, ты очень помогла дедушке и бабушке, больше они не будут плакать и горевать.
Ребята давайте порадуем нашу спасительницу, покажем ей какие мы умные, послушные и находчивые.
У меня есть для вас задание, выполним и порадуем нашу мышку.


Мышка наша конечно молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, Дети, мышка то наверно наша устала, трудилась ведь…да и проголодалась.
Давайте покормим нашу спасительницу?                                                               А что едят мышки, вы знаете? Они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для нашей гостьи.

 Но сначала отгадайте мою загадку: Из яичка появился. Миру очень удивился. Это — курочки ребёнок, Жёлтый, маленький… Правильно, цыпленок. Давайте и мы превратимся в цыплят и поиграем.
Физ. Минутка «Мы весёлые цыплята»(видео )

Вот сейчас мы и нарисуем  зёрнышки для нашей мышки.                                                     Но сначала мы поиграем с пальчиками.                                                                   Пальчиковая гимнастика «Курочка пьёт воду»

Наша курочка гуляла,

Травку свежую щипала,                                                                                                И пила водицу                                                                                                              Прямо из корытца.(Поставить руку локтём на стол.Пальцы сложить в виде клюва.Ритмично наклонять кисть руки вниз, поднимать вверх, имитируя водопой курочки)
( воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).
Воспитатель:                                                                                                                        - Молодцы ребята, давайте сейчас пригласим остальных деток, и покажем им сколько много зернышек мы нарисовали для нашей мышки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».

Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста "Новогодняя елка"

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Тема занятия: «Новогодняя елочка»Цель занятия: развитие игровой деятельности и свободного общения со взрослыми и детьми, а...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по окружающему миру «Одеяло для мишки»

Цель и задачи данного мероприятия: Организовать детей на элементарную совместную деятельность. Развивать коммуникативные умения: учить слушать и слышать речь воспитателя, заданный вопрос, уч...

конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста

Занятие по равитию мелкой и общей моторики рук у детей второй группы раннего возраста...

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные".

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные".         Цель: формировать восприятие цвета, формы, ве...

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста, посвященного празднику «День матери».

laquo;Букет для мамы». План-конспект открытого занятия в младшей группе, посвященного празднику «День матери».Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного ...