Конспект по пальчиковому рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

ЗЕРНИКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

группа раннего возраста 2019-2020г.г.

МАДОУ ЦРР - д/с №2 г. Магадан

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_palchikovomu_risovaniyu.docx151.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Репка» с детьми до двух лет

Мы всегда привыкли к тому, что наши малыши рисуют, мелками, карандашами, кистью и красками, но можно же рисовать и пальчиками. И на самом деле, именно рисование пальцами очень простое, лёгкое и увлекательное занятие - мокай пальчик в краску, да рисуй. Работы получаются очень яркими. В наши дни существует различные пальчиковые краски, которые хорошо смываются с рук.

Вот и я решила со своими малышами попробовать пальчиковые рисование, им очень понравилось.

Цели:

1) Учить технике пальчикового рисования;

2) Закрепить знания и представления о цвете (жёлтый, зелёный);

3) Учить пользоваться салфеткой.

Материалы:

Нарисованная репка на белом листе бумаги, пальчиковые краски (жёлтого и зелёного цветов, салфетки.

Ход занятия:

- Ребятки, сейчас я вам прочитаю сказку "Репка".

Читается сказка, показываются иллюстрации с героями, Репкой.

- Давайте мы теперь встанем и выполним пальчиковую гимнастику, чтобы наши пальчики красиво рисовали.

Пальчиковая гимнастика "Репка":

Репку мы сажали

(Пальцами как будто поем лунку)

Репку поливали

(Имитируем, как льётся вода из лейки)

Вырастала репка

(Выпремляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка!

(Ладонь оставить открытой, пальцы согнуть как крючочки. Крючочками своих пальцев беритесь за крючочки малыша и тяните - каждый в свою сторону)

Вытянуть не можем!

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем! Ух!

(Расцепили руки, потрясти кистями).

- А теперь давайте мы с вами сядем за столы и попробуем раскрасить Репку из сказки. Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну пальчик в зелёную краску и раскрашу листочки у Репки. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и раскрашу саму репку. Видите, как у меня получается?

- А сейчас вы сами попробуйте раскрасить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект НОД по изобразительному искусству (нетрадиционное рисование – смешанная техника: пальчиковое рисование, пуантилизм(рисование ватными палочками), отпечаток вилками) в средней группе по теме «Первый весенний цветок»

Цель: обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о цветке подснежнике.Задачи: продолжить знакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности - рисование ватн...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике - пальчиковое рисование "Чашки для чая"

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике - пальчиковое рисование "Чашки для чая" в группе раннего возраста...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) на тему: "Ветка мимозы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «ветка мимозы»Задачи: 1) создать условия для развития ориентировки на листе бумаги;2) создать условия ...

Конспект ООД по изобразительному искусству (Нетрадиционное рисование – смешанная техника: пальчиковое рисование, пуантилизм (рисование ватными палочками), (Отпечаток вилками) в средней группе по теме: «Первый весенний цветок»

Цель: обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о цветке подснежнике.Задачи: продолжить знакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности - рисование...