Конспект по рисованию «Цыпленок»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Антонова Любовь Прокофьевна

Конспект по рисованию «Цыпленок»

Тема: Рисование цыпленка.

Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».

Задачи:

 

1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать); закреплять умение называть основные цвета, формы.

2. Развивать память, мышление, воображение, речь,

3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты

Оборудование:

1. сюжетная картинка «Птичий двор»«курица и цыплята»

2. Краски, кисти и бумага.

3. Маски цыплят

Ход занятия:

- Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на «птичий двор»

                          Кто там живет!

Ответы детей: Домашние птицы.

- Воспитатель: А почему они так называются?

Ответы детей: За ними ухаживает человек, кормит, убирает, заботится.

- Воспитатель: правильно!

- Воспитатель: Сегодня утром я встретила встревоженную курочку, она так громко кудахтала. Курочка потеряла свое яйцо. Посмотрите, что у меня в руках?

Ответы детей:  «Яйцо»

- Воспитатель: Ведь оно не простое, послушайте.

Ответ детей: кто то там стучит.

Весь я золотистый,

мягкий и пушистый

А у курицы - ребенок

А зовут меня (Дети: цыпленок)

Воспитатель: Курочка посмотри-ка нашелся твой цыпленок. Он маленький испугался. Ребята, а у курочки много цыплят, поможем отыскать остальных.

Ответ детей: Да.

- Воспитатель: А, как?

Ответы детей: Нарисовать!

- Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим нашего цыпленка. Что есть у цыпленка?

Дети: Туловище, голова, клюв, глазки, лапки, хвостик, крылья.

- Воспитатель: А, какой они формы?

Ответ детей: круглой.

- Воспитатель: А, чем отличается голова от туловища?

Ответ детей: Туловище большое, а голова маленькая.

- Воспитатель: Курочка посидит, а я покажу как мы будем рисовать.

Сначала нарисуем большой кружок, затем маленький, набирая желтую краску. Нарисовали?!

- Воспитатель: Теперь немножко отдохнем, пока краска подсыхает, поиграем в пальчиковую игру:

1,2,3,4,5 – будем мы цыплят считать

1 – цыпленок на крыльце

2 – сидит еще в яйце

3 – цыпленок самый смелый

А, 4 – самый белый

5 – маленький цыпленок кушать хочет он с просонок 

- Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь вернемся к рисованию, нужно нарисовать глазки, клювик, крылья, лапки.

- Воспитатель: Какие красивые цыплятки у вас получились!

- Воспитатель: Ребята, наша курица мама очень рада! Давайте мы с нашей наседкой и ее цыплятками поиграем  в игру «Вышла курочка гулять»

- Воспитатель: Понравилось вам ребята?

Ответы детей: Да!!!

Воспитатель: Спасибо!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_tsyplenok.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию «Цыпленок»

Тема: Рисование цыпленка.

Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».

Задачи:

1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать); закреплять умение называть основные цвета, формы.

2. Развивать память, мышление, воображение, речь,

3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты

Оборудование:

1. сюжетная картинка «Птичий двор»«курица и цыплята»

2. Краски, кисти и бумага.

3. Маски цыплят

Ход занятия:

- Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на «птичий двор»

                          Кто там живет!

Ответы детей: Домашние птицы.

- Воспитатель: А почему они так называются?

Ответы детей: За ними ухаживает человек, кормит, убирает, заботится.

- Воспитатель: правильно!

- Воспитатель: Сегодня утром я встретила встревоженную курочку, она так громко кудахтала. Курочка потеряла свое яйцо. Посмотрите, что у меня в руках?

Ответы детей:  «Яйцо»

- Воспитатель: Ведь оно не простое, послушайте.

Ответ детей: кто то там стучит.

Весь я золотистый,

мягкий и пушистый

А у курицы - ребенок

А зовут меня (Дети: цыпленок)

Воспитатель: Курочка посмотри-ка нашелся твой цыпленок. Он маленький испугался. Ребята, а у курочки много цыплят, поможем отыскать остальных.

Ответ детей: Да.

- Воспитатель: А, как?

Ответы детей: Нарисовать!

- Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим нашего цыпленка. Что есть у цыпленка?

Дети: Туловище, голова, клюв, глазки, лапки, хвостик, крылья.

- Воспитатель: А, какой они формы?

Ответ детей: круглой.

- Воспитатель: А, чем отличается голова от туловища?

Ответ детей: Туловище большое, а голова маленькая.

- Воспитатель: Курочка посидит, а я покажу как мы будем рисовать.

Сначала нарисуем большой кружок, затем маленький, набирая желтую краску. Нарисовали?!

- Воспитатель: Теперь немножко отдохнем, пока краска подсыхает, поиграем в пальчиковую игру:

1,2,3,4,5 – будем мы цыплят считать

1 – цыпленок на крыльце

2 – сидит еще в яйце

3 – цыпленок самый смелый

А, 4 – самый белый

5 – маленький цыпленок кушать хочет он с просонок  

- Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь вернемся к рисованию, нужно нарисовать глазки, клювик, крылья, лапки.

- Воспитатель: Какие красивые цыплятки у вас получились!

- Воспитатель: Ребята, наша курица мама очень рада! Давайте мы с нашей наседкой и ее цыплятками поиграем  в игру «Вышла курочка гулять»

- Воспитатель: Понравилось вам ребята?

Ответы детей: Да!!!

Воспитатель: Спасибо!

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий. Рисование "Два Цыпленка".

Конспект занятия по знакомству детей с книжной графикой....

Конспект занятий. Рисование героев из сказки Сутеева "Утенок и цыпленок".

Конспект занятий по знакомству с книжной графикой....

Конспект открытого занятия по рисованию "Цыпленок"

Цель: Образовательная: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним.Воспитательная: развивать эмоциональный отклик на образ.Задачи:...

Конспект НОД по рисованию "Цыпленок" (2 мл. группа).

Рисование.Тема "Цыпленок".Цели: упражнять в рисовании предметов округлой формы гуашью приемов тычка....

Конспект по рисованию "Цыпленок"

Конспект по рисованию в средней группе "Цыпленок"...

конспект рисования "Цыпленок" для работы на дистан.обуч.

конспект занятия для работы на дистн.обучении...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Цыпленок» во 2-й младшей группе

Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них (где живет, чем питается, как ухаживать), закреплять умение называть основные цвета, формы....