Конспект по рисованию «Цыпленок»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект по рисованию «Цыпленок»
Тема: Рисование цыпленка.
Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».
Задачи:
1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать); закреплять умение называть основные цвета, формы.
2. Развивать память, мышление, воображение, речь,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты
Оборудование:
1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
2. Краски, кисти и бумага.
3. Маски цыплят
Ход занятия:
- Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на «птичий двор»
Кто там живет!
Ответы детей: Домашние птицы.
- Воспитатель: А почему они так называются?
Ответы детей: За ними ухаживает человек, кормит, убирает, заботится.
- Воспитатель: правильно!
- Воспитатель: Сегодня утром я встретила встревоженную курочку, она так громко кудахтала. Курочка потеряла свое яйцо. Посмотрите, что у меня в руках?
Ответы детей: «Яйцо»
- Воспитатель: Ведь оно не простое, послушайте.
Ответ детей: кто то там стучит.
Весь я золотистый,
мягкий и пушистый
А у курицы - ребенок
А зовут меня (Дети: цыпленок)
Воспитатель: Курочка посмотри-ка нашелся твой цыпленок. Он маленький испугался. Ребята, а у курочки много цыплят, поможем отыскать остальных.
Ответ детей: Да.
- Воспитатель: А, как?
Ответы детей: Нарисовать!
- Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим нашего цыпленка. Что есть у цыпленка?
Дети: Туловище, голова, клюв, глазки, лапки, хвостик, крылья.
- Воспитатель: А, какой они формы?
Ответ детей: круглой.
- Воспитатель: А, чем отличается голова от туловища?
Ответ детей: Туловище большое, а голова маленькая.
- Воспитатель: Курочка посидит, а я покажу как мы будем рисовать.
Сначала нарисуем большой кружок, затем маленький, набирая желтую краску. Нарисовали?!
- Воспитатель: Теперь немножко отдохнем, пока краска подсыхает, поиграем в пальчиковую игру:
1,2,3,4,5 – будем мы цыплят считать
1 – цыпленок на крыльце
2 – сидит еще в яйце
3 – цыпленок самый смелый
А, 4 – самый белый
5 – маленький цыпленок кушать хочет он с просонок
- Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь вернемся к рисованию, нужно нарисовать глазки, клювик, крылья, лапки.
- Воспитатель: Какие красивые цыплятки у вас получились!
- Воспитатель: Ребята, наша курица мама очень рада! Давайте мы с нашей наседкой и ее цыплятками поиграем в игру «Вышла курочка гулять»
- Воспитатель: Понравилось вам ребята?
Ответы детей: Да!!!
Воспитатель: Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_tsyplenok.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию «Цыпленок»
Тема: Рисование цыпленка.
Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».
Задачи:
1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать); закреплять умение называть основные цвета, формы.
2. Развивать память, мышление, воображение, речь,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты
Оборудование:
1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
2. Краски, кисти и бумага.
3. Маски цыплят
Ход занятия:
- Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на «птичий двор»
Кто там живет!
Ответы детей: Домашние птицы.
- Воспитатель: А почему они так называются?
Ответы детей: За ними ухаживает человек, кормит, убирает, заботится.
- Воспитатель: правильно!
- Воспитатель: Сегодня утром я встретила встревоженную курочку, она так громко кудахтала. Курочка потеряла свое яйцо. Посмотрите, что у меня в руках?
Ответы детей: «Яйцо»
- Воспитатель: Ведь оно не простое, послушайте.
Ответ детей: кто то там стучит.
Весь я золотистый,
мягкий и пушистый
А у курицы - ребенок
А зовут меня (Дети: цыпленок)
Воспитатель: Курочка посмотри-ка нашелся твой цыпленок. Он маленький испугался. Ребята, а у курочки много цыплят, поможем отыскать остальных.
Ответ детей: Да.
- Воспитатель: А, как?
Ответы детей: Нарисовать!
- Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим нашего цыпленка. Что есть у цыпленка?
Дети: Туловище, голова, клюв, глазки, лапки, хвостик, крылья.
- Воспитатель: А, какой они формы?
Ответ детей: круглой.
- Воспитатель: А, чем отличается голова от туловища?
Ответ детей: Туловище большое, а голова маленькая.
- Воспитатель: Курочка посидит, а я покажу как мы будем рисовать.
Сначала нарисуем большой кружок, затем маленький, набирая желтую краску. Нарисовали?!
- Воспитатель: Теперь немножко отдохнем, пока краска подсыхает, поиграем в пальчиковую игру:
1,2,3,4,5 – будем мы цыплят считать
1 – цыпленок на крыльце
2 – сидит еще в яйце
3 – цыпленок самый смелый
А, 4 – самый белый
5 – маленький цыпленок кушать хочет он с просонок
- Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь вернемся к рисованию, нужно нарисовать глазки, клювик, крылья, лапки.
- Воспитатель: Какие красивые цыплятки у вас получились!
- Воспитатель: Ребята, наша курица мама очень рада! Давайте мы с нашей наседкой и ее цыплятками поиграем в игру «Вышла курочка гулять»
- Воспитатель: Понравилось вам ребята?
Ответы детей: Да!!!
Воспитатель: Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий. Рисование "Два Цыпленка".
Конспект занятия по знакомству детей с книжной графикой....
Конспект занятий. Рисование героев из сказки Сутеева "Утенок и цыпленок".
Конспект занятий по знакомству с книжной графикой....
Конспект открытого занятия по рисованию "Цыпленок"
Цель: Образовательная: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним.Воспитательная: развивать эмоциональный отклик на образ.Задачи:...
Конспект НОД по рисованию "Цыпленок" (2 мл. группа).
Рисование.Тема "Цыпленок".Цели: упражнять в рисовании предметов округлой формы гуашью приемов тычка....
Конспект по рисованию "Цыпленок"
Конспект по рисованию в средней группе "Цыпленок"...
конспект рисования "Цыпленок" для работы на дистан.обуч.
конспект занятия для работы на дистн.обучении...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Цыпленок» во 2-й младшей группе
Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них (где живет, чем питается, как ухаживать), закреплять умение называть основные цвета, формы....