Конспект НОД по рисованию "Цыпленок" (2 мл. группа).
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Рисование.
Тема "Цыпленок".
Цели: упражнять в рисовании предметов округлой формы гуашью приемов тычка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ttsyplenok.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Рисование цыпленка.
Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».
Задачи:
1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать,);закреплять умение называть основные цвета, формы.
2. Развивать память, мышление, воображение, речь,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты, получать радость от
Оборудование:
1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»
2. Краски, кисти и бумага.
3. Маска кошки
Предварительная работа
1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».
2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,
3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,
4. Загадки, стихи.
5. Настольная игра курочка ряба
Ход занятия
I Организационный момент (игровая ситуация)
У нас гость. Отгадайте:
Загадка:
Ко-ко-ко, там камни, кочки,
Стойте, желтые комочки!
Разбежались все куда-то,
Непослушные. (цыплята)
Вывешивается картинка «Курица с цыпленком»
- где живет курица с цыпленком? (в курятнике)
- чем питаются они? (зернышки клюют)
- почему курочку и цылят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)
-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)
Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?
Курица ко-ко-ко
Петух ку0ка-ре-ку!
Цыпленок пи – пи- пи
Как мы его подзываем: цып, цып, цып.
Физ минутка: (изображают)
• что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать, бегать)
-вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?
- потому что у него нет друзей.
-мы можем ему помочь? ДА
- давайте нарисуем ему друзей-цыплят.
Рассматривание изображения цыпленка
-Для этого, какие краски нам понадобятся? (желтый, красный, черный, зеленый)
-из каких частей он состоит. Назовите.
-Какую фигуру напоминают? (круг большой и маленький, треугольник маленький.
Пальчикое упражнение:
Вышла курочка гулять двумя пальчиками имитируем движение по столу свежей травки пощипать имитируем пощипывание
А за ней ребятки все пальчики стучат
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, одним, указательным стучим
Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.
лапками гребите
Зернышко ищите.
Самостоятельное рисование:
-А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.
- повторить правила: как держать кисть, как макать, как правильно пользоваться красками.
-показ воспитателя.
Самостоятельная работа детей. Помощь детям.
Нашему гостю так понравились его новые друзья и он нас приглашает поиграть.
ИГРА «Цыплята и кошка»
Выкладывается из веревки круг. Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (запятнать) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.
Итог.
- кто к нам в гости приходил?
- Почему этих птиц называют домашними?
- Как человек заботится о домашних птицах?
- Что интересного мы сегодня делали, и что вам больше всего запомнилось, и понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе
Уточнение знаний о весёлых зимних играх - забавах, зимних природных явлениях , используя упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему "знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему "спортсмены"
конспекты занятий (по лепке и пдд)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....