Тема | Содержание занятий |
- Солнышко
| - Знакомство с геометрической формой «круг» и прямыми линиями, понятиями «большой-маленький»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Знакомство со световым песочным столом, освоение приема «засыпка» (сито)
- Развитие навыка работы с трафаретами и шаблонами, предметами (шипованный мячик)
- Развитие умения работать с краской (при помощи губки)
- Развитие мелкой моторики рук
|
- Дождик
| - Знакомство с прямыми линиями, понятиями «большой-маленький»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Знакомство со световым песочным столом, освоение приема «засыпка» (щетка)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с клеем
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Море
| - Знакомство с прямыми и волнистыми линиями, понятиями «большой-маленький»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Знакомство со световым песочным столом, закрепление приемов «засыпка»
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с клеем
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Зонтик
| - Знакомство с понятием «полукруг»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Знакомство со световым песочным столом, освоение приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафарет)
- Развитие умения «отсекать» лишний песок
- Развитие умения работать с клеем и пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Цветы
| - Вспомнить понятие «круг»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Знакомство со световым песочным столом, освоение приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафарет)
- Развитие умения «отсекать» лишний песок
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Гусеница
| - Вспомнить понятие «круг»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафарет, щетка, сито)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Ежик
| - Повторение понятия «полукруг»
- Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать прямые линии, отсекать лишний песок
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафарет,)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Салют
| - Закрепление умения рисовать прямые линии
- Развитие умения «печатать» пальчиками
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с цветным песком применительно к поделкам, наносить клей
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Динозаврик
| - Закрепление умения рисовать прямые линии
- Развитие умения рисовать овалы
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Колобок
| - Закрепление умения рисовать прямые линии
- Развитие умения рисовать овалы, круги
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с бумагой и клеем
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Черепашка
| - Закрепление умения рисовать волнистые линии
- Развитие умения рисовать овалы
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафарет)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Смешарики (Крош)
| - Закрепление умения рисовать прямые линии
- Развитие умения рисовать овалы, круги
- Умение соединять детали в рисунке между собой
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с бумагой и клеем
- Развитие мелкой моторики рук (сортировка, работа с цветным песком)
|
- Воздушный змей
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с клеем, умения наносить его
- Работа с прямыми и волнистыми линиями
- Развитие навыка работы с трафаретами
- Знакомство с основными цветами, умение различать их
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином)
|
- Змейка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик)
- Развитие умения работать с клеем, умения наносить его
- Работа с прямыми и волнистыми линиями
- Знакомство с основными цветами, умение различать их
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином, с цветным песком, сортировка бусин)
|
- Рыбки
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Работа с прямыми и волнистыми линиями
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с красками
- Работа с прямыми и волнистыми линиями
- Знакомство с морскими обитателями
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином)
|
- Пингвин
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (сито)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, сито)
- Развитие умения работать с клеем, умения наносить его
- Развитие навыка расчищать песок внутри рисунка
- Закрепление знаний об основных цветах, умение различать их
- Знакомство с морскими обитателями
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином)
|
- Елочка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, сетка)
- Развитие умения работать с клеем, умения наносить его
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином, со шнурками)
- Воспитание активности, инициативности и самостоятельности при выполнении заданий
|
- Овечка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие умения «расчищать» внутри круга, овала
- Развитие умения соединять детали в рисунке между собой
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Развитие умения работать с краской (при помощи ватных палочек)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином, с цветным песком, нанизывание бусин)
|
- Домик гномика
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, щетка)
- Работа с прямыми и волнистыми линиями
- Знакомство с геометрической фигурой треугольник
- Формирование умения расчищать песок
- Развитие умения работать с трафаретами
- Развитие мелкой моторики рук (работа с цветным песком, работа с тестом)
|
- Ангелочек
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие умения «расчищать» внутри круга, овала
- Развитие умения соединять детали в рисунке между собой
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (работа с цветным песком, работа с пластилином)
|
- Волшебство
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие умения соединять детали в рисунке между собой
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, сетка)
- Развитие умения работать с пластилином
- Развитие мелкой моторики рук (работа с цветным песком, работа с пластилином, нанизывание бусин)
|
- Снеговик
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, трафареты)
- Развитие умения работать с клеем, умения наносить его
- Закрепление знаний об основных цветах, умения различать их
- Развитие мелкой моторики рук (работа с прищепками, работа с пластилином, нанизывание бусин)
|
- Лисичка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик, печати)
- Развитие навыка расчищения песка
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения работать с краской
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином)
|
- Белый мишка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать волнистыми линиями
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, сито)
- Развитие навыка расчищения песка
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения работать с краской
- Развитие мелкой моторики рук (работа с пластилином, цветным песком)
|
- Северный дом
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка работы с предметами (шипованный мячик)
- Развитие навыка расчищения песка
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения рисовать кулачком
- Развитие умения работать с клеем
|
- Танк
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Развитие навыка рисования прямых линий
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, сито)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения работать с клеем
- Развитие мелкой моторики рук
|
- Весенние цветы
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка «печатания» различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, сито)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения работать с печатями
- Развитие мелкой моторики рук (разноцветный песок, камушки)
|
- Перелетные птицы
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, сито)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие умения работать с клеем
- Развитие мелкой моторики рук (разноцветный песок, камушки, бусины, паетки)
|
- Кормушки
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, трафареты, шипованные мячи)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие мелкой моторики рук (прищепки, камушки, бусины, паетки)
|
- Гнезда
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (счетные палочки, трафареты, шипованные мячи)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие навыка работы с трафарета
- Развитие мелкой моторики рук (прищепки, камушки, бусины, паетки)
|
- Цыплята
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (трафареты, шипованные мячи)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (аквагрунт, камушки, бусины, паетки)
|
- Пасха
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (решетка, шипованные мячи, кисточка)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, влажный и цветной песок)
- Развитие навыков работы с пластичным материалом (тесто) – сжимание, разминание, надавливание, вдавливание, отщипывание
- Развитие представлений о свойствах песка, понятиях «сухой-влажный»
|
- Планета Земля
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (решетка, шипованные мячи, трафареты)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, влажный и цветной песок)
- Развитие знаний о планетах
- Развитие представлений о свойствах песка, понятиях «сухой-влажный»
|
- Бабочки
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (шипованные мячи, трафареты)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки, аквагрунт)
|
- Вечный огонь
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие умения расчищать песок
- Развитие навыка работы с предметами (шипованные мячи, трафареты)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Развитие умения работать с ножницами
|
- Пчелка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения сыпать песок «струйкой» из кулачка
- Развитие навыка работы с предметами (шипованные мячи, трафареты)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
|
- Божья коровка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения работать с ситом
- Развитие навыка работы с предметами (шипованные мячи)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие знаний о цветах
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки, прищепки)
|
- Яблоня
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения работать с трафаретами
- Развитие навыка работы с предметами (шипованные мячи)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки, прищепки)
|
- Горох
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения работать с трафаретами
- Развитие навыка работы с предметами (шарики, воронки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
|
- Автомобиль
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения работать с трафаретами
- Развитие навыка работы с предметами (шарики, воронки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
|
- Бабочка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Формирование умения работать с трафаретами
- Развитие навыка работы с предметами
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки, авкагрунт)
|
- Краб
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Закрепление знаний о животных подводного мира
|
- Мороженное
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
|
- Улитка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами (щетки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
|
- Паучок
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами (щетки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Закрепление знаний о цветах
|
- Попугай
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами (щетки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Закрепление знаний о цветах
|
- Лягушка
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка работы с предметами (щетки)
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Развитие умения работать с ножницами
|
- Радуга
| - Развитие целостного восприятия предмета (образное)
- Формирование приема «засыпка» (кулачок)
- Формирование умения рисовать различными частями ладони
- Развитие навыка соотносить детали рисунка
- Развитие межполушарного взаимодействия (работа двумя ручками одновременно)
- Развитие навыка работы с предметами (сито)
- Развитие мелкой моторики рук (камушки, бусины, паетки)
- Закрепление знаний о цветах
- Развитие умения работать с ножницами
|