Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) для детей 4–5 лет «Лунтик в гостях у ребят».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
НОД по рисованию по смешиванию красок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_publikatsii.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) для детей 4–5 лет «Лунтик в гостях у ребят».
Цель: учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
Задачи:
- Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы;
- Знакомить с новыми цветами и оттенками;
- Формировать представление о том, как можно получить эти цвета;
- Закреплять навыки работы с краской;
Демонстрационный материал: игрушка «Лунтик», ширма, цветовой круг.
Раздаточный материал: гуашь 4 цвета, баночки для воды, кисти, листы бумаги круглой формы, палочки для суши.(чтобы изготовить волчок, вам необходимо в центре бумажного круга сделать небольшое отверстие. После того, как дети раскрасят их, палочку необходимо вставить в отверстие, чтобы была устойчивая фиксация. Детям будет легче крутить в ладонях конструкцию.
Ход НОД
Тили-тили-тили-бом
Собираемся кругом
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Из-за ширмы появляется Лунтик.
Лунтик: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что прилетел к вам сегодня в гости. А вы знаете, откуда я прилетел? (ответы детей)
- А как называется ваша планета? (Земля)
- Мне здесь очень нравится. И я очень хотел бы нарисовать подарки для моих друзей о вашей планете. Но у меня только 4 краски: белая, красная, синяя и желтая. Что же мне делать?
Дети: Смешать краски
Воспитатель: Давайте поможем Лунтику. Смешаем краски и нарисуем для его друзей красивые волчки.
Дети садятся за столы. Воспитатель раздает заготовки для волчков и объясняет, что сначала мы раскрашиваем половину круга одним цветом, а другую половину другим цветом. Проговариваем комбинации смешивания цветов и дети сами выбирают желаемые цвета для рисования.
Самостоятельная работа детей.
После окончания работы воспитатель раздает палочки и помогает сделать волчки подвижными, совместно с детьми рассматривает получившиеся работы. Уточняет, какие цвета у кого получились в процессе смешивания красок. Проговорить с детьми, что еще можно нарисовать этим цветом.
В конце занятия рассмотреть цветовой круг. (Таблицу смешивания цветов)
Еще раз вспомнить, как получить эти цвета.
• Оранжевый =желтый + красный
• Зеленый =желтый + синий
• Фиолетовый = красный + синий
• Голубой = белый + синий
• Розовый =белый + красный
Воспитатель: Лунтик тебе понравились работы ребят?
Лунтик: Очень понравились. Они такие красивые.
Воспитатель: Мы дарим их тебе и твоим друзьям.
Лунтик: Спасибо, ребята. Теперь все мои друзья узнают, какая у вас яркая планета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми подготовительной группы по логопедии: "Клоуны Бим и Бом в гостях у ребят".
Знакомство детей с звуками "Б", "Бь" и буквой "Б"....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: "Белочка в гостях у ребят" (счет в пределах 3)
Тема: « Белочка в гостях у ребят (счет в пределах трех)».Программное содержание: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое ч...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений / ОО Познавательное развитие "Кукла Даша в гостях у ребят"
Програмное содержание: Сюжетность занятий и специально подобранные задания способствуют развитию психологических процессов ( внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность детей и направляют их ...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе тема: «Кукла в гостях у ребят»
- формировать умения у детей сравнивать предметы одинаковых размеров по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами (широкий, узкий, одинаковый по ширине)...
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) для детей 3–4 лет
Экспериментальная деятельность является одной из ведущих в дошкольном возрасте....
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание пластилина) для детей младшей группы
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание пластилина) для детей младшей группы...