конспект занятия "Большие и маленькие лепешки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие лепешки"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
Дети: Пластилин.
Воспитатель: Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.
(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).
Воспитатель: Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Воспитатель: Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Музыкальная физминутка: «Ты похлопай вместе с нами»
Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Воспитатель: Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?
(Ответы детей).
Воспитатель: Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
В чем испытывали трудности?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "БОЛЬШОЙ, ДА МАЛЕНЬКИЙ" (ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ л и л,)
ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПЕДАГОГОВ)...
Схема конспекта занятия "Большие и маленькие яблоки на тарелке"
Образовательная область: аппликация.Возрастная группа (или год обучения) 1-2 года обучения Тема занятия «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание: учить детей вырез...
Конспект занятия "Большие и маленькие птицы на кормушке".
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук: (лепка) Большие и маленькие птицы на кормушке. Закрепление представление о жизни птиц зимой и развитие мелкой моторики рук...
конспект занятия "Большой и маленький"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Большой и маленький"...
Конспект занятия «Большой и маленький»
Закрепление понятий большой и маленькой формы предметовРазвитие мелкой моторики Развитие пространственных представлений...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Большие и маленькие следы»
Больие и маленькие следы...
Конспект занятия "Большие и маленькие матрешки"
Конспект занятия "Большие и маленькие матрешки"...