Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Курочка ряба»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей раннего возраста «Курочка ряба».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie_yaichki.docx | 383.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста
«Курочка ряба»
(Нетрадиционное рисование)
Выполнила воспитатель:
Сапунова Т.А
Цель: Создание условий для возникновения у детей интереса к нетрадиционному способу рисованию ватными палочками.
Задачи:
-Продолжать знакомить с новым способом рисования - тычкование ватной палочкой.
- Закрепить знание основных цветов (красный).
- Продолжать воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помогать ему.
Оборудование:
-фигурки персонажей русской народной сказки «Курочка Ряба» (Дед, баба, мышка, курочка ряба и яйцо);
-бумажные силуэты яиц на каждого ребенка;
-гуашь красного цвета, салфетки, ватные палочки.
Ход деятельности:
Воспитатель показывает курочку и спрашивает:
- Дети, кто это к нам пришел в гости?
-Правильно, это курочка, а зовут ее – Ряба.
- Как курочка кудахчет?
- Молодцы!
- Мы с вами знаем сказку про курочку Рябу. Давайте вспомним сказку и вместе расскажем.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка Ряба», сопровождает рассказ показом фигурок, дети рассказывают вместе с воспитателем, показывают отдельные движение и подражают воспитателю. Когда рассказ окончен, воспитатель говорит:
- Дети, посмотрите, как расстроились дед и баба. Что же нам делать?
(обращается к курочке) Курочка, не грусти, дети сейчас пожалеют тебя.
Дети жалеют курочку, а воспитатель рассказывает потешку:
-Курочка моя, умница моя!
Вот пшено, водичка! Дай ты нам яичко, умница моя!
Посмотрите, ребята, наша курочка немного повеселела и чтобы она совсем перестала грустить, мы с ней поиграем.
Игра «Курочка и цыплята»
Цель: учить двигаться стайкой, повторять за воспитателем движения
и слова.
После игры дети рассаживаются на свои места за столами.
Воспитатель: Дети, я придумала, как мы можем помочь курочке, дедушке и бабушке. Посмотрите сколько у меня яичек, давайте мы с вами украсим яички и подарим нашим сказочным героям. Вот они обрадуются!
Смотрите внимательно, я буду показывать вам, как мы будем украшать яички. Я беру палочку, набираю краску и начинаю раскрашивать кончиком палочки контур яичка, а затем внутри: сверху - вниз, приложила - отпустила, как будто палочка танцует прыг-скок, прыг-скок. (Все слова сопровождаются действием на показ).
А теперь давайте будем рисовать все вместе.
Выполнение.
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Рефлексия:
Ребята, какие замечательные, яркие яички у вас получились! (похвалить каждого ребенка)
Курочка Ряба, посмотри сколько много яичек дети украсили.
(Курочка рассматривает работы детей, хвалит).
Ребята, курочка сказала мне на ушко, что ей очень понравились ваши работы и что вы все молодцы!
Курочка Ряба! Забирай яички и неси скорее бабушке и дедушке! Да не забудьте спрятать их подальше от мышки! До свидания!
А наше занятие окончено, и мы идем мыть руки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста "Котя-котенька-коток"
Интегрированная образовательная деятельность детей раннего возраста. Образовательные области:развитие речи, чтение художественной литературы,художественное творчество - лепка, социализация....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Аннушка и кот Матроскин» С интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-комуникативное развитие, художественное развитие
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского ра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура"Тема: &q...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура"Тема: &q...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастапо образовательной области «Физическое развитие»вид деятельности «Физкультура» ...