Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
для детей раннего возраста
по образовательной области «Физическое развитие»
вид деятельности «Физкультура"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 « Светлячок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
для детей раннего возраста
по образовательной области «Физическое развитие»
вид деятельности «Физкультура»
Тема: «В гостях у Лисички»
Подготовила воспитатель :
Люлина Анастасия Валерьевна
Богородск
2017 год
Задачи:
. - Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе и беге по кругу.
- Воспитывать отзывчивость, эмоциональность;
- В игре развивать умение согласовывать движения со словом.
- Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Материалы и оборудование:
гимнастическая скамейка, стойки в форме деревьев, листочки, музыка по выбору воспитателя, костюм Лисички, музыкальный центр.
Ход занятия:
Психогимнастика «Улыбка»
- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Станьте в круг, возьмитесь тихонько за руки, почувствуйте тепло ваших ручек и молча, глядя в глаза, друг другу, подарите всем улыбки. Ведь улыбка - это радостное настроение.
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся".
Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. (Стук в дверь, в группу входит Лисичка)
Лисичка: Здравствуйте ребята и взрослые.
Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто????
Лисичка: Я Лисичка. Я пришла попросить вас о помощи. Пока я гуляла, тропинку к моему домику засыпало листьями, и я заблудилась. Ребята вы поможете мне найти дорогу домой?
Дети: Да!
Лисичка: Перед длинной дорогой, нам нужно набраться сил, стать ловкими, смелыми, сильными. Сделаем большой круг. (Общеразвивающие упражнения под музыку)
Комплекс ОРУ без предметов.
- «Покажи ручки»
И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Повтор:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие»
И.п.: то же, руки внизу.
Подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Повтор:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И.п.: стоя, руки на поясе.
«Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п.
Повтор:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
«Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Повтор:4-5 раз.
5. « Как умеют прыгать ножки»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
Лисичка:- Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес. Но по тропинке нам надо идти тихо - тихо, чтобы не потревожить жителей леса. Друг за другом осторожно перешагиваем через веточки.
ОВД
Лисичка: Ребята, посмотрите какое большое бревно, осторожно друг за другом шагаем, чтобы перейти через него (ходьба по гимнастической скамейке).
- Теперь мы будем перепрыгивать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
- Посмотрите, сколько листьев, они засыпали всю тропинку, чтобы найти
дорогу нам нужно собрать все листья. (Под музыку дети собирают листья)
Подвижная игра: «Собери листья»
Лисичка: - Ой ребята, подул сильный ветер и опять насыпал листья.
Дыхательная гимнастика «Подуй на листья»
Лисичка: - Листья, которые опали, мы с вами собрали, а некоторые остались еще на ветках. Сейчас мы вместе подуем на листочки и посмотрим, как они шевелятся на ветру.
Лисичка:- Ребята, посмотрите вот и мой домик. Мы с вами проделали длинный путь, устали. Давайте ляжем на коврик и закроем глазки (звучит спокойная музыка).
Релаксация
(Звучит спокойная музыка, шум моря или по выбору воспитателя, дети лежат на ковре)
- Воспитатель и Лисичка проходят мимо детей и гладят каждого по головке, приговаривая:
«Вы долго по лесу гуляли и никого не напугали,
Воды нигде не замутили, в лесу вы просто погостили!
А теперь пора вставать, глазки надо открывать.»
Лисичка:- За вашу помощь я приготовил вам угощенье.
Воспитатель:- Спасибо, Лисичка! Нам пора уже возвращаться домой!
До свидания!
Лисичка:- До свидания ребята! А за то, что вы помогли мне, я хочу угостить вас вкусными орешками от белочки.
(угощает детей орешками)
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста, Образовательная область "Физическая культура": по теме"Цирк зажигает огни"
План - конспект сюжетного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: по теме "Цирк зажигает огни"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/08/picture-245888-1368019763.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитаннниками подготовительной группы (образовательная область: «Физическая культура»)
Данный конспект позволяет закрепить наряду с традиционными формами работы с воспитанниками дошкольного возраста по физической культуре, музыкальный ритм и ритм в стихотворной форме, что позволяет сохр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-64880-1393767825.jpg)
Конспект НОД для детей старшего возраста по образовательной области "Физическое развитие". Тема "Пожарные на учениях"
Занятие "Пожарные на учениях" позволяет детям старшего дошкольного возраста совершенствовать ходьбу шеренгой, ползание по- пластунски, развивать равновесие, выполняя бег по гимнастич...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-825218-1483682620.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности c элементами квеста по образовательным областям «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» для детей старшей группы на тему: «Подарок Сарпике»
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, спереди, сзади) и на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/04/picture-942192-1504536670.jpg)
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы образовательная область «Физическая культура» Тип: интегрированное сюжетное занятие
Тема: «В гости к мишке косолапому»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/20/picture-1050462-1534783991.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательным областям "Физическое развитие" на тему"Физкультурой занимайся- и здоровье набирайся!"
Конспект занятия предназначен для педагогов,работающих в среднем и старшем дошкольном возрасте,может также использловаться тренерами по физической культуре.По образовательной области «Физич...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1178216-1571719700.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».
Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...