"В гости к солнышку"
статья по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
Комплексной продуктивной деятельности по сенсорике и изобразительной деятельности
во второй младшей группе.
Тема: «В гости к солнышку»
Программные задачи:
- Продолжать учить рисовать горизонтальные линий всей цветной палитрой гуаши.
- Закрепление рисования вертикальных линий, жёлтой гуашью.
- Продолжать учить пользоваться кисточками разных размеров.
- Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.
- Закрепить основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Воспитывать внимание, усидчивость.
Ход
Ребята, утро уже наступило, а наше солнышко не хочет просыпаться. Давайте попробуем его разбудить.
Солнышко, солнышко
Ты не спи за кручей!
Солнышко, солнышко
Покажись нам лучше!
Не слышит солнышко, может, похлопаем в ладоши. Не просыпается. Придётся нам отправиться за помощью, в гости к Красочкам. Найти дорогу нам помогут разноцветные фонарики.
- Разноцветные – это значит какие?
(жёлтые, красные, синие, зелёные).
Сейчас каждый из вас возьмет по фонарику и назовёт какого он цвета.
Дети разбирают фонарики, называя цвет.
Звучит музыка.
Смотрите, здесь разноцветные дорожки. Они приведут нас в город красок.
У кого фонарик жёлтого цвета, пойдёт по жёлтой дорожке.
По какой дорожке пойдут ребята с синими фонариками?
А по зелёной дорожке пойдут ребята, с какими фонариками?
Ребята, с красными фонариками по какой дорожке пойдут?
Звучит музыка
Смотрите, какой красивый, разноцветный город!
Крыши у домиков, какого цвета?
А цветы, на полянке какого цвета?
Разноцветные фонарики нам больше не нужны, а кому-нибудь они могут ещё пригодиться, поэтому мы сейчас поставим их на разноцветную полянку.
У кого красные фонарики поставят их рядом с красными цветами.
Рядом, с какими цветами поставим жёлтые фонарики?
Синие фонарики, около каких цветов будут стоять?
С зелёными цветами, какие фонарики будут стоять?
Звучит музыка, появляются куклы в разноцветных одеждах.
Доброе утро, ребята, мы вас давно ждём и хотим вам помочь. Мы предлагаем вам нарисовать высокую разноцветную лестницу, подняться по ней и разбудить наше солнышко.
Дети садятся за столы.
Для работы нам понадобится кисть с широким ворсом.
- Каким ворсом? (широким)
- Чтобы было удобно подниматься по лестнице, мы жёлтой красочкой нарисуем перила.
- Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в воду)
- Потом? (в жёлтую краску)
Воспитатель показывает последовательность рисования перил.
Сначала кисточкой у нас будет пальчик, и он покажет, как правильно рисовать перила у лестницы.
Дети имметируют последовательность рисования перил (вертикальные линии)
- С каким ворсом мы берём сейчас кисть? (широким)
Покажите, как вы умеете правильно держать кисть.
- Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)
- Какую Красочку наберёт? (в жёлтую)
Самостоятельная деятельность детей.
- Дальше для работы нам понадобиться кисть с тонким ворсом.
-И нарисуем мы ей разноцветные ступеньки.
- Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в водичку)
-Ступеньки у нас будут разноцветные, поэтому начинать можно с любой Красочки, главное не забывать промывать кисть.
Воспитатель показывает последовательность рисования.
Наш пальчик покажет нам, как правильно рисовать ступеньки.
Дети имметируют рисование ступенек (горизонтальные линии)
- С каким ворсом мы берём кисть? (тонким ворсом)
- Покажите, как правильно вы умеете держать кисть.
- Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)
- С какой краски вы начнёте рисовать ступеньки? (любой)
- Не забывайте промывать кисть.
Самостоятельная деятельность
У нас получилась красивая разноцветная лестница, чтобы по ней подняться нужно её собрать.
Воспитатель, совместно с детьми, собирает лестницу.
Подняться по лестнице мы попросим жёлтую Красочку.
- Почему? (потому что она солнечного цвета – жёлтого)
Звучит музыка, Красочка поднимается по лестнице, и солнышко открывает глаза.
Спасибо, вам ребята, что разбудили меня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...