"В гости к солнышку"
статья по рисованию (средняя группа)

Ерёмина Ирина Олеговна

конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_solnyshka_v_gostyah.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Комплексной продуктивной деятельности по сенсорике и изобразительной деятельности

во второй младшей группе.

 

Тема: «В гости к солнышку»

Программные задачи:

  • Продолжать учить рисовать горизонтальные линий всей цветной палитрой гуаши.
  • Закрепление рисования вертикальных линий, жёлтой гуашью.
  • Продолжать учить пользоваться кисточками разных размеров.
  • Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.
  • Закрепить основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
  • Воспитывать внимание, усидчивость.

Ход

        Ребята, утро уже наступило, а наше солнышко не хочет просыпаться. Давайте попробуем его разбудить.

Солнышко, солнышко

Ты не спи за кручей!

Солнышко, солнышко

Покажись нам лучше!

Не слышит солнышко, может, похлопаем в ладоши. Не просыпается. Придётся нам отправиться за помощью, в гости к Красочкам. Найти дорогу нам помогут разноцветные фонарики.

- Разноцветные – это значит какие?

 (жёлтые, красные, синие, зелёные).

Сейчас каждый из вас возьмет по фонарику и назовёт какого он цвета.

Дети разбирают фонарики, называя цвет.

Звучит музыка.

Смотрите, здесь разноцветные дорожки. Они приведут нас в город красок.

У кого фонарик жёлтого цвета, пойдёт по жёлтой дорожке.

По какой дорожке пойдут ребята с синими фонариками?

А по зелёной дорожке пойдут ребята, с какими фонариками?

Ребята, с красными фонариками по какой дорожке пойдут?

Звучит музыка

Смотрите, какой красивый, разноцветный город!

 Крыши у домиков, какого цвета?

А цветы, на полянке какого цвета?

Разноцветные фонарики нам больше не нужны, а кому-нибудь они могут ещё пригодиться, поэтому мы сейчас поставим их на разноцветную полянку.

 У кого красные фонарики поставят их рядом с красными цветами.

Рядом, с какими цветами поставим жёлтые фонарики?

Синие фонарики, около каких цветов будут стоять?

С зелёными цветами, какие фонарики будут стоять?

Звучит музыка, появляются куклы в разноцветных одеждах.

Доброе утро, ребята, мы вас давно ждём и хотим вам помочь. Мы предлагаем вам нарисовать высокую разноцветную лестницу, подняться по ней и разбудить наше солнышко.

Дети садятся за столы.

Для работы нам понадобится кисть с широким ворсом.

- Каким ворсом? (широким)

 -  Чтобы было удобно подниматься по лестнице, мы жёлтой красочкой нарисуем перила.

  - Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в воду)

 - Потом? (в жёлтую краску)

Воспитатель показывает последовательность рисования перил.

Сначала кисточкой у нас будет пальчик, и он покажет, как правильно рисовать перила у лестницы.

Дети имметируют последовательность рисования перил (вертикальные линии)

 - С каким ворсом мы берём сейчас кисть?  (широким)

Покажите, как вы умеете правильно держать кисть.

 - Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)

 - Какую Красочку наберёт? (в жёлтую)

Самостоятельная деятельность детей.

- Дальше для работы нам понадобиться кисть с тонким ворсом.

 -И нарисуем мы ей разноцветные ступеньки.

- Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в водичку)

 -Ступеньки у нас будут разноцветные, поэтому начинать можно с любой Красочки, главное не забывать промывать кисть.

Воспитатель показывает последовательность рисования.

Наш пальчик покажет нам, как правильно рисовать ступеньки.

Дети имметируют рисование ступенек (горизонтальные линии)

- С каким ворсом мы берём кисть? (тонким ворсом)

- Покажите, как правильно вы умеете держать кисть.

- Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)

- С какой краски вы начнёте рисовать ступеньки? (любой)

- Не забывайте промывать кисть.

Самостоятельная деятельность

У нас получилась красивая разноцветная лестница, чтобы по ней подняться нужно её собрать.

Воспитатель, совместно с детьми, собирает лестницу.

Подняться по лестнице мы попросим жёлтую Красочку.

 - Почему? (потому что она солнечного цвета – жёлтого)

Звучит музыка, Красочка поднимается по лестнице, и солнышко открывает глаза. 

Спасибо, вам ребята, что разбудили меня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...