Рисование нетрадиционной техникой рисования - ладошкой
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Детям очень нравится трогать все руками и проверять на ощупь. Не надо ограничевать эти желания. Просто направить эти желания в нужное там направление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_osennee_derevo.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Колосок» с. Ходынино»
Конспект
занятия по художественно-эстетическому развитию:
«Осеннее дерево»
Воспитателя
Матвеевой Людмилы Анатольевны
Педагогический стаж 9 лет
Высшая квалификационная категория
2020-2021 учебный год
Цель:
Создать условия для развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики рук и глаз через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- Расширять знания детей о приметах осени
- Развивать мелкую моторику рук и глаз
- Развивать фантазию, творчество
- Формировать навык работы в коллективе
Приёмы:
- Наблюдение осеннего пейзажа из окна
- Рассматривание сюжетных картинок
- Чтение стихотворений об осени
- Беседа
- Подвижная игра
Материалы и оборудование:
- Сюжетные картинки «Осень»
- Книги по данной теме
- Большой ватман, тонированный в осенние цвета
На каждого ребенка:
- Клеенка
- Гуашевые краски
- Влажная салфетка
Ход занятия
Воспитатель с детьми вспоминает, как они на прогулке любовались осенними деревьями. С детьми проводится подвижная игра:
Осень
Ветер северный подул Все листочки с веток сдул Полетели, закружились И на землю опустились Дождик стал по ним стучать Кап-кап-кап, Кап-кап-кап Град по ним заколотил, Листья все насквозь пробил Снег потом припорошил Одеялом их накрыл | Дуем Пошевелить пальчиками и подуть Помахать руками над головой Присесть и встать Постучать пальцами одной руки по другой Постучать кулачком по другой руке Сделать из пальцев кружок, посмотреть в дырочку Плавные движения рук вперед-назад Положить одну ладонь на другую |
Дети садятся на свои места. Воспитатель показывает, как рисовать ладошкой. Рисует своей ладонью ствол дерева. Дети красят ладони и подходят по очереди к ватману, чтобы оставить отпечаток своей ладони. Помощь воспитателя. Вытереть руки влажной салфеткой. Посмотреть, что получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами
Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо...
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники рисования» Тема: «Цветы» Рисование ладошками и пальчиками
middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук....
Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционной технике - печатание ладошками) в средней группе «Дерево дружбы»
Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционной технике - печатание ладошками) в средней группе «Дерево дружбы»...
Рабочая программа по обучению детей нетрадиционным техникам рисования в кружке «Разноцветные ладошки»
Рабочая программа по обучению детей нетрадиционным техникам рисования в кружке «Разноцветные ладошки»...
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...