Рисование "Дымковская лошадка"
календарно-тематическое планирование по рисованию
Познакомить с декоративно-прикладным искусством; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рисование "Дымковкая лошадка" | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Образовательные : - учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи: точек, прямых горизонтальных линий, примакиваний , колец, кругов; - рисовать широкие линии боковой стороной кисти, а узкие линии и точки - концом ворса кисти. - Учить подбирать цвет для элементов. Развивающие: - Формировать навык у детей убирать лишнюю краску о край баночки; - закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета; - использовать в рисовании определённые цвета, применяемые в дымковской росписи. - Развивать чувство композиции при раскрашивании лошадки. Воспитательные: - Воспитывать интерес и любовь к народному искусству. - Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться и беречь их -Воспитывать у детей эстетический вкус, интерес к изобразительной деятельности. Коррекционные: - Закреплять знание сенсорных эталонов. - Развивать прослеживающую функцию глаз, зрительно-моторную координацию - Закреплять предметные представления о внешнем виде лошади
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».
Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группе Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группеТема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»Цель:Воспитывать у детей умение слушать, запоминать...