интеграция ознакомления с художественной литературой и изодеятельностью
презентация по рисованию
Презентация знакомит с вариантами интеграции ознакомления с художественной литературой и изодеятельности в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_izo.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция – это…. Под словом «интеграция» мы понимаем объединение разных частей в одно целое, их взаимовлияние и взаимопроникновение, а также слияние учебного материала двух дисциплин.
Зачем ? Интеграция – это чрезвычайно привлекательная форма занятия для ребёнка. Дети более подвержены утомляемости, которую вызывает однообразие. Непривычный ход занятия побуждает интерес и стимулирует активность ребенка. Происходит активная мыслительная деятельность. Дети анализируют, сравнивают, сопоставляют, проводят причинно- следственные связи. При этом у них появляется возможность выразить свое отношение к услышанному, через творческую работу.
Вот такая схема З Основные методы ознакомления с художественной литературой в детском саду Чтение воспитателем Рассказывание воспитателем Инсценирование Заучивание наизусть Основные виды изодеятельности в детском саду Рисование Аппликация Конструирование Лепка Ручной труд
Интегрируй и изобретай новое Варианты интеграции
Работа с книгой (может быть групповая или индивидуальная) Найди нужного героя Найди героя ,который….. Во что одет герой Какой момент сказки(рассказа) изображен Напомни , что случилось дальше и так далее….
Салат из сказок К оллажи из эпизодов и изображений героев сказок
Закончи рисунок Задание: дорисовать иллюстрацию к произведению
Пластилиновый театр Разыгрывание сюжета героями , сделанными из пластилина ( именно из пластилина можно слепить все что угодно)
Моделирование и пиктограммы Метод , направленный на запоминание сюжета. Герои заменяются геометрическими фигурами , их действия пиктограммами
Мнемотехника Составляются схема сюжета произведения, удобно при заучивании стихов и пересказе прозы
Изготовление атрибутов для инсценировки
Рисуем природу Живописное рисование по мотивам стихов (например, Пушкина)
Рисование по ходу рассказывания… Рассказывая произведение воспитатель рисует иллюстрацию, (действие завораживает и побуждает детей повторить)
Вариантов - множество!!!! Придумай свой!
Спасибо за внимание ! Фото взяты из Интернета и собственных источников автора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) НА ТЕМУ: «Сказка: Лиса, заяц и петух»Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация), "Коммуникация" и "Художественная литература", «Социально-личностная»
Формирование коммуникативных и творческих способностей у дошкольников, через театральную деятельность и художественно-эстетическое развитие (аппликацию)....
интеграция образовательных областей художественное творчество и чтение художественной литературы
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики, и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речева...
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства. Часть 2. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства.Часть 2: лексико-...
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства. Часть 3. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства.Часть 3: развитие...
"Интеграция речевой и художественной творческой деятельности при ознакомлении детей с декоративно-прикладным искусством"
Искусство окружает человека с самого момента рождения и вводит его в окружающий мир через систему художественных образов, произведений, и проходит с ним через всю жизнь....
Конспект открытого педагогического мероприятия по ознакомлению с художественной литературой с элементами интеграции (развитие речи, рисование) на тему «Пересказ сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». Пейзаж к сказке «Гадкий утенок»
Тема. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». Пейзаж к сказке «Гадкий утенок».Цель: выявить уровень усвоения программного материала по направлениям: ознакомление с...