Конспект по рисованию "Снегирь на ветке"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель:
Формировать умение отражать в рисунке снегиря.
Задачи:
- Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска).
- Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке.
- Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegir_na_vetke.docx | 437.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ»
Цель:
Формировать умение отражать в рисунке снегиря.
Задачи:
- Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска).
- Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке.
- Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.
Воспитатель: Рисования снегиря мы начнём поэтапно. Как вы думаете, с чего будем начинать рисование?
Дети: С туловища, голова, хвост.
Воспитатель: Правильно, какой геометрической формы и цвета туловище снегиря? Голова? Хвост?
Дети: Туловище похоже на овал, красного цвета, а голова круглая и чёрная. Хвост - немного расширяется на конце, похож на треугольник.
Воспитатель: Подумайте, как расположить птиц, чтобы снегирь поместился на листе бумаги. Но прежде, чем рисовать, мы немножко отдохнём.
Физкультминутка
Снегири в лесу кружатся,
На поляну все садятся,
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и лес. Ура! Ура!
Нам на веточки пора,
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!
Звучит спокойная музыка «пение снегиря в лесу»
Самостоятельная работа:
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам в веке рябины нарисовать снегирей. Подумайте, как расположить птицу, чтобы она поместилась на листе бумаги? А теперь приступаем к работе. Стараемся работать аккуратно, чтобы краски не смешивались между собой. Не забываем промывать кисточку. В случае затруднения, воспитатель подсказывает некоторым детям по ходу занятия.
Итог (рефлексия).
Воспитатель: Вот и закончилось наше рисование. Какие красивые снегири у вас получились. Все такие разные и прекрасные. Как называется птица, которую мы рисовали? На кого она похожа? Что есть у птицы? И т.д. В конце занятия устроить выставку «Прилетели снегири».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Снегири на ветке"
I младшая группа. Художественное творчество -рисование. (Нетрадиционные методы рисования с детьми раннего возраста)...
Конспект (старшая группа) Тема: «Ветка рябины»
Рисование с натуры ветки рябины...
Конспект занятия по рисованию "Ветка рябины"
Конспект совместной деятельности с детьми по рисованию с использованием нетрадиционных видов изобразительной деятельности «Ветка рябины» в группе компенсирующего вида III год обучения...
Конспект занятия по изодеятельности "Ветка рябины"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6189849","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6189850","at...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Ветка рябины"(коллективная работа-младшая группа)
Программные задачи:1) образовательные:учить детей создавать коллективные композиции, используя нетрадиционные техники рисования;учить детей рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (р...
Конспект НОД по аппликации "Ветка вербы"
Аппликация...
Конспект занятия " Снегирь на ветке рябины"
Конспект НОД по художественному творчеству " Снегирь на ветке" подготовительная группа...