Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
06.11.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый);
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши, корзина с фруктами, кукла
Ход ООД:
1.Организационный момент
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?
Дети: как тебя зовут?
(Кукла шепчет воспитателю на ушко)
Воспитатель: ребята, она сказала что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.
Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.
Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.
Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки
Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка «Вот так яблонька».
Вот так яблоко, оно соку – ходьба на месте
Сладкого полно
Стал ветер веточку качать качание руками из стороны в сторону
И трудно яблочко достать
Подпрыгну, руку протяну – прыжки на двух ногах
одновременно поднимая, то правую ,то левую руку вверх
И быстро яблоко сорву!
Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает каждому ребёнку индивидуально. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.
Итог:
Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное. Кушай Маша яблочки и не болей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_yabloki_dlya_kukly.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
06.11.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый);
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши, корзина с фруктами, кукла
Ход ООД:
1.Организационный момент
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?
Дети: как тебя зовут?
(Кукла шепчет воспитателю на ушко)
Воспитатель: ребята, она сказала что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.
Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.
Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.
Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки
Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка «Вот так яблонька».
Вот так яблоко, оно соку – ходьба на месте
Сладкого полно
Стал ветер веточку качать качание руками из стороны в сторону
И трудно яблочко достать
Подпрыгну, руку протяну – прыжки на двух ногах
одновременно поднимая, то правую ,то левую руку вверх
И быстро яблоко сорву!
Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает каждому ребёнку индивидуально. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.
Итог:
Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное. Кушай Маша яблочки и не болей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»
Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).
Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по художественно-эстетическому развитию развитию область «Художественное творчество» (Рисование) с использованием здоровьесберегающих технологий (физкультурная минут
Уважаемые коллеги! Представляю вниманию конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники "тычок" для детей младшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ «ВАЗА С ВЕТКАМИ
Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...
Художественное творчество (рисование) в первой младшей группе "Украсим кукле Кате платье"
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.Задачи:- формировать умение правильно держать кисть и рисовать ею;- умение детей рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные);- закрепить осно...