Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Искакова Русалина Фаттаховна

15.01 .2021 г

Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание

Материалы: альбомные листы по количеству детей, кисточки, баночки с водой ,гуашь желтого цвета, машина-игрушка.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Вот и солнышко проснулось.

И ребяткам улыбнулось!

Стало весело кругом.

Вот и мы гулять пойдем!

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физкультминутка

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

На улице нашей

Машины, машины.

Машины – малютки,

Машины большие (делают разворот),

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

3.Рефлексия

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята!Что мы сегодня сегодня с вами рисовали ребята?

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_mashina.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

15.01 .2021 г

Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание

Материалы: альбомные листы по количеству детей, кисточки, баночки с водой ,гуашь желтого цвета, машина-игрушка.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Вот и солнышко проснулось.

И ребяткам улыбнулось!

Стало весело кругом.

Вот и мы гулять пойдем!

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физкультминутка

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

На улице нашей

Машины, машины.

Машины – малютки,

Машины большие (делают разворот),

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

3.Рефлексия

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята!Что мы сегодня сегодня с вами рисовали ребята?

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»

Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).

Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят» Программное содержание:Задачи:1. Учить детей рисовать горизонт...

Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».

Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»

Цель:  Закрепить умение разукрашивать  пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных...

Старшая группа. Художественное творчество. Рисования. Машины нашего города.

Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили. Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности м...