Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
15.01 .2021 г
Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов – желтый;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание
Материалы: альбомные листы по количеству детей, кисточки, баночки с водой ,гуашь желтого цвета, машина-игрушка.
Ход ООД
1. Организационный момент.
Вот и солнышко проснулось.
И ребяткам улыбнулось!
Стало весело кругом.
Вот и мы гулять пойдем!
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
2. Основная часть. Рассматривание машины.
Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Физкультминутка
(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)
На улице нашей
Машины, машины.
Машины – малютки,
Машины большие (делают разворот),
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.
3.Рефлексия
Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята!Что мы сегодня сегодня с вами рисовали ребята?
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:
"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_mashina.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
15.01 .2021 г
Художественное творчество(рисование) «Колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов – желтый;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание
Материалы: альбомные листы по количеству детей, кисточки, баночки с водой ,гуашь желтого цвета, машина-игрушка.
Ход ООД
1. Организационный момент.
Вот и солнышко проснулось.
И ребяткам улыбнулось!
Стало весело кругом.
Вот и мы гулять пойдем!
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
2. Основная часть. Рассматривание машины.
Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Физкультминутка
(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)
На улице нашей
Машины, машины.
Машины – малютки,
Машины большие (делают разворот),
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.
3.Рефлексия
Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята!Что мы сегодня сегодня с вами рисовали ребята?
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:
"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»
Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).
Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по художественно-эстетическому развитию развитию область «Художественное творчество» (Рисование) с использованием здоровьесберегающих технологий (физкультурная минут
Уважаемые коллеги! Представляю вниманию конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники "тычок" для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят» Программное содержание:Задачи:1. Учить детей рисовать горизонт...
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»
Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных...
Старшая группа. Художественное творчество. Рисования. Машины нашего города.
Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили. Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности м...