“Мой любимый сказочный герой”
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного героя, закреплять знания детей о сказках.
Подготовительная работа : написание технологической карты ,подготовка презентации , знакомство детей с народными сказками
Материалы и оборудование: белые листы (формата А4) ,акварель, презентация для интерактивной доски, кисти ,простые карандаши ,цветные карандаши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
Тема: Рисование “Мой любимый сказочный герой”
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного героя, закреплять знания детей о сказках.
Подготовительная работа : написание технологической карты ,подготовка презентации , знакомство детей с народными сказками
Материалы и оборудование: белые листы (формата А4) ,акварель, презентация для интерактивной доски, кисти ,простые карандаши ,цветные карандаши
Задачи
Развития: | Обучения: | Воспитания: |
Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Развивать образные представления, память Развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли. | учить детей передавать в рисунке образы сказок, Закреплять умение рисовать акварельными красками. закреплять у детей умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; Закрепить умения рисовать простым карандашом и закрашивать не заходя за линии | Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе. воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения сказочного персонажа, доводить свой замысел до конца; |
Этапы. | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | |
Вводная часть | Организационный | -Давайте сейчас мы с Вами соберемся все на ковре и я расскажу вам, что же нас ждет . Но для начала давайте вспомним с вами ,какие сказки вы знаете | Дети садятся на ковер . |
Мотивационный | -Сегодня я Вам предлагаю отправиться со мной в этот раз в типографию . -Кто знает, что это за место? -Чем там занимаются и кто там работает ? | ||
Основная | Создание проблемной ситуации Физминутка | -В типографии случилась беда ,книги печатают ,а обложек для них не хватает ,давайте мы с Вами рассмотрим какие же бывает обложки на наших книгах со сказками ? -Давайте пройдем и посмотрим на выставку из книг -Какие обложки ? “Непоседа” Непоседа потянулся Влево - вправо повернулся Руки вытянул, согнул И тихонько сел на стул | |
Решение проблемной ситуации | -А сейчас давайте каждый решит обложку для какой сказки он будет рисовать и что на ней будет . Не забывайте, что можно сначала нарисовать простым карандашом – эскиз ,а потом уже закрашивать -Приступаем Давайте посмотрим на обложку каждого и попробуем угадать к какой сказке сделали обложку и почему. | Дети рисуют | |
Заключительный | Подведение итогов | Вам понравилось рисовать обложки для книг? Было ли трудно ? | |
Рефлексия | Вот мы с Вами и помогли типографии и теперь сказки не будут без обложек. |
Список использованных источников: Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группе Т.С.Комарова (90 стр, Тема 74)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - викторина на тему «Любимый сказочный герой».
Закрепите полученные знания в детях о сказках развивать умение слушать отрывок; правильно отвечать на вопросы; передавать в лепке характерные особенности сказочных героев....
«Наш любимый сказочный герой»
Конспект интегрированного игрового сеанса в средней группе....
Презентация к НОД по развитию речи по теме "Любимый сказочный герой"
Загадки для рассуждения....
«Любимый сказочный герой»
Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках...
" Мой любимый сказочный герой"
"Мой любимый сказочный герой"...
НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой"
Конспект НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой" в подготовительной к школе группе...
Игра- викторина "Любимый сказочный герой"
Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность...