Конспект занятия по рисованию «Картинка о празднике»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Талынева Ольга Валерьевна

Конспект занятия по рисованию «Картинка о празднике»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartinka_o_prazdnike_risovanie.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Картинка о празднике»
Программное содержание: продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка, воспитывать самостоятельность желание 
рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками, воспитывать положительные эмоциональное отношениям к красивым изображение, развивать желание рассказывать о своих рисунках

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (рисование,физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи

Материал: тонированная бумага (А 4) бледно зеленая, бледно желтая. Краски, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Части, методы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Сюрпризный момент

Вопросы

2 Основная часть

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная работа детей

Подведение итогов НОД.

3 Рефлексия

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он живет очень далеко от нас в Солнечном городе. Жители этого города любят праздники, но никогда не слышали о Дне Победы. И Незнайка просит рассказать ему об этом празднике.

-Что же это за праздник День Победы?

- Как проходил праздник?

- Чем был украшен наш город?

- Ребята, а вы видели праздничный парад?

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдет?

я и верный мой дружок-

Красный маленький. (флажок)

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

(шары)

- Ребята, давайте расскажем Незнайке о праздничном салюте.

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.

А потом рекою золотой текут.

Что это такое? (Праздничный салют)

- Незнайке очень понравился ваш рассказ, он обязательно расскажет о Дне Победы жителям Солнечного города. А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим Незнайке.

Прежде, чем нам рисовать

Нужно пальчики размять.

Вот, помощники мои

Их как хочешь поверни.

1, 2, 3, 4, 5 (загибают поочередно пальчики)

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

В прятки пальчики играли

И головки убирали. (Сжимание и разжимание кистей)

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим Незнайке.

Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? )

- Ребята кто к нам приходил сегодня?

- О каком празднике мы рассказали Незнайке?

- Что вам особенно запомнилось?

Ответы детей

Ответы детей

(Дети рассказывают о том, что они нарисовали)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Технологическая карта конспекта занятия  по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста "Снежные картинки"

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста "Снежные картинки"...

Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе

Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Картинка к празднику 8 Марта»

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие»:- познакомить детей с историей праздника – 8 Ма...