Методическая разработка «БЕЛЫЙ МИШКА»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию разработан на ранний возраст.Он нацелин на знакомство детей с животными Севера,формирования навыков использования у детей нетрадиционных приёмов рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_belyy_mishka.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ НА РАННИЙ ВОЗРАСТ
«БЕЛЫЙ МИШКА»
Цель: Формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования (рисование поролоновой губкой- штампом)
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (при помощи штампов, ватных палочек);
- формировать у детей первоначальные представления о местах, где всегда зима, о белом медведе, его внешнем виде, образе жизни и повадках.
Развивающие:
- Развивать речь детей, обогащать их словарь. (белый медведь, пингвин, север, льдины);
- Развивать познавательный интерес к жизни животных Севера;
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением белого медведя, беседа.
Материалы к образовательной деятельности: иллюстрации с изображением белого медведя, игрушка пингвинёнок, гуашь белая и черная, салфетки, стаканчики с водой, ватные палочки, штампы, тонированные листы/тёмный картон с нарисованным шаблоном медведя (головы) по количеству детей.
Ход НОД:
Действия воспитателя | Действия детей |
Вводная часть: Воспитатель показывает иллюстрации с изображением белого медведя, спрашивает: - Ребята! Кто это? Правильно это белый медведь (воспитатель уточняет, какого цвета шуба у медведя, поясняя, что этот медведь живет далеко на Севере, где много белых снегов среди ледяных полей и шубка у него белая для того, чтобы его было трудно заметить на белом снегу. Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится? (воспитатель выходит за дверь и вносит пингвинёнка) Кто это к нам пришел? Воспитатель: Это пингвинёнок Томка. Основная часть: Воспитатель: Томка говорит здравствуйте, ребята. Как вас много, как вам весело в детском саду. А у него нет совсем друзей и не с кем поиграть на льдине. Воспитатель: Дети, давайте поможем Томке? Воспитатель: Конечно, давайте нарисуем Томке друзей (показ). Воспитатель следит чтоб дети не заходили за границы шаблона. Воспитатель: Вы сейчас хорошо поработали, ваши пальчики устали. Давайте поиграем, а пингвиненок Томка посмотрит. Физкультминутка «Мы старались рисовали» Мы старались, рисовали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали. Затем пальчики сожмём, Снова рисовать начнём. Воспитатель: Дети, посмотрите, сейчас появился наш медвежонок? Но что-то ещё не хватает? Правильно не хватает носика и глазок. Заключительная часть: Воспитатель: Томка говорит вам спасибо. Вы все молодцы, хорошо поработали, у всех ребят получились красивые медвежата. Теперь у него много друзей и есть с кем поиграть на льдине. Воспитатель: Томке пора обратно на домой давайте попрощаемся, скажем им до свидания! | Дети сидят за столами. Ответы детей. Ответы детей. Дети здороваются. Ответы детей. Дети самостоятельно макают штамп в тарелочку с гуашью, делают отпечатки заполняя весь шаблон медведя (головы). Дети выполняют движения в соответствии с текстом повторяя за воспитателя. Ответы детей … (носик, глазки). Дети дорисовывают ватной палочкой нос и глазки. Дети прощаются с пингвинёнком Томкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Белый мишка»
Цели: Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера. Формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере. Закрепить правила поведения людей...
Методическая разработка "Белая Олимпиада" в старшей группе.
Материал пригодится для проведения семейных праздников в детском саду....
методическая разработка проекта " Мишка - Топтыжка"
Методическая разработка на тему «Мишка - топтышка» (младшая группа)ПроектВид проекта: творческо – информационный.Продолжительность проекта: три недели.Участники проекта: дети, воспит...
Методическая разработка "С Мишкой на прогулку"
Данная методическая разработка поможет интересно провести зарядку, отрабатывая основные движения. Материал предназначен для работы с детьми второй младшей группы....
Методическая разработка "Белые цветы" из бумаги
Мастер-класс по изготовлению больших объёмных цветов из бумагидля педагогов к оформлению центральной стены музыкального зала на 8-е марта...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
Методическая разработка "Белый гриб"
Методическая разработка "Белый гриб"...