Конспект ООД по использованию нетрадиционной техники рисования «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию
Конспект ООД по использованию
нетрадиционной техники рисования
«Солнышко лучистое»
в группе раннего возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по использованию
нетрадиционной техники рисования
«Солнышко лучистое»
в группе раннего возраста
Воспитатели:
Чешук А.В.
2020 год
Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).
Обучающие задачи: Учить детей получать изображения, используя нетрадиционные художественные техники;
Развивающие задачи: Закрепить знания детей о желтом цвете. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: Гуашь желтого цвета на тарелочках, салфетки, солнце, нарисованное на листе А3 без лучей.
Предварительная работа: в солнечную погоду на прогулке наблюдать с детьми, как ярко светит солнце, как оно освещает все вокруг, рассматривание иллюстраций с изображением солнца.
Ход:
Воспитатель: Дети, сегодня такой ясный и солнечный день. Солнышко так радостно нам улыбается. Давайте поприветствуем друг друга.
Дети: С добрым утром!
Воспитатель: Сейчас давайте встанем все в круг и будем одним ярким и радостным солнышком.
Давайте с ним поздороваемся,
Солнце, солнышко, гори,
Всем нам радость подари
Здравствуй, солнце ясное,
Воспитатель: Ой! Кто это?
Дети: Солнечный зайчик
Воспитатель: Правильно, - это помощник солнышка.
Мы зеркальцем играли,
Зайчик зеркальцем поймали.
«Зайчик, зайчик озорной,
Поиграй скорей со мной! »
Вмиг сорвался с места зайка,
Словно крикнул: «Догоняй-ка! »
Пробежался по стене,
По кувшину на окне, и по стульям, по столу,
Всех погладил по лицу, (убрать зеркало)
Воспитатель: Куда же подевался наш солнечный зайчик? Давайте посмотрим налево, направо, вверху, внизу. Вы слышали, нас кто-то зовет? Ребята пойдемте, посмотрим, кто же нас зовет! (подвожу детей к столу, там лежит лист с нарисованным солнцем без лучей и без улыбки).
Воспитатель: Кто это нас к себе позвал?
Дети: Солнце.
Воспитатель: Какого цвета солнце?
Дети: Солнце желтого цвета.
Воспитатель: Солнышко у нас желтого цвета, а какого цвета будут лучики?
Дети: Тоже желтого.
Воспитатель: Какие лучи у солнышка? (прямые, длинные и короткие). Сколько лучей у солнышка? (много). Лучики у солнышка везде: и вверху, и внизу, и сбоку. Ему надо много лучиков, чтобы всех обогреть: и деток, и зверюшек, и деревья, и травку, и цветы.
Ребята, давайте нарисуем много лучиков вокруг солнечной головки. Чем же мы можем нарисовать лучи? Лучики мы будем рисовать нашими ладошками. Хотите посмотреть как? Я пойду в гости ладошкой к желтой краске. А теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след - какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска ни куда не убежала, и вытираю о салфетку, (пускаю солнечного зайчика).
Воспитатель: Посмотрите, Солнечный зайчик зовет нас немного поиграть.
Физкультминутка: «Солнечный зайчик»
Девочки и мальчики,
прыгают как зайчики,
Головками качают, вместе отдыхают.
Воспитатель: Отдохнули немного, а теперь пора приниматься за работу.
Воспитатель: Для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости?
Дети: К желтой.
(по окончании работы поменять улыбку у солнца)
Воспитатель: Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета? Какого цвета лучи?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Солнышко теперь веселое, потому что вы ему помогли нарисовать лучи. Оно дарит вам своих друзей - солнечных зайчиков (раздать детям круги желтого цвета)
Воспитатель: А солнышко давайте оставим у себя в группе. Оно будет согревать нас и напоминать о теплом лете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ по рисованию на тему «Снежная улица» с использованием нетрадиционных техник (ватные палочки) для 2 группы раннего возраста 2-3 года
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.ЗвонарёвкаМарксовского района Саратовской области КОНСПЕКТпо рисованиюна тему «Снежная улица...
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста.
Стендовый доклад."Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста".Нетрадиционное рисование - это толчек к развитию творческого воображения, проявление самос...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования «Раскрась грушу» в группе раннего возраста
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисования«Раскрась грушу»в группе раннего возраста...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной техники рисования «Золотая осень» в группе раннего возраста
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной техники рисования«Золотая осень»в группе раннего возраста...
Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми раннего возраста
Ранний возраст, а затем и весь дошкольный, наиболее благоприятный для развития изобразительной деятельности, поэтому так важно создать для этого условия....
Опыт работы воспитателя МБДОУ №25 Шевелёвой Н.С. Тема: "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста"
Опыт работы воспитателя МБДОУ №25 Шевелёвой Н.С. Тема: "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста"...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования"Волшебные снежинки" с детьми раннего возраста с ОВЗ(с 2 до 3 лет)
Конспект занятия "Волшебные снежинки" с использованием нетрадиционной техники рисования...